Translate

вторник, 23 октября 2012 г.

Рок-опера "Иисус Христос - Суперзвезда"

В театре Гдыни проходило представление
рок-оперы Иисус Христос - Суперзвезда
В одно из моих посещений города Гдыни, что находится в Польше, я увидел афишу, которая разбудила во мне воспоминания о моей юности, когда я впервые услышал знаменитую рок-оперу. Это было примерно в середине 90-х уже прошлого века, по телевизору показали этот фильм и я им просто заболел... Но смотрел я-то его не сначала, поэтому сложно было объяснить людям, что я ищу :) Но, благодаря своим коллегам с работы, которые увлекались "тяжелой" музыкой, я смог узнать, что это чудо-действо называется рок-опера "Иисус Христос - Суперзвезда". После этого, я не без труда нашел CD двойник, со всеми песнями из фильма, далее мне подвернулась удача и я переписал на аудиокассету эту рок-оперу с оригинальной грампластинки :)
Ну а потом, с развитием интернет, уже скачал себе фильм в свою видеотеку. 

К нам в город, уже в начале нулевых годов, приезжал театр Санкт-Петербурга, который поразил меня своей игрой и либретто на русском языке. Честно сказать, я не ожидал, что эту рок-оперу могут поставить на русском языке. Это потом я узнал, что существует несколько версий этого фильма, причем не только на английском и русском, и я, со временем, постараюсь представить здесь все картины, которые будут попадаться мне на глаза. Ну а сейчас я хочу поделиться именно той версией фильма, которая наиболее известна. Смотрим и наслаждаемся!




Год выпуска: 1973
Страна: США
Жанр: рок-опера, драма, мюзикл, история
Продолжительность: 01:46:35
Режиссер: Норман Джуисон
Сценарий: Тим Райс, Норман Джуисон, Мелвин Брэгг
Продюсер: Норман Джуисон, Патрик Дж. Палмер, Роберт Стигвуд
Оператор: Дуглас Слоком
Композитор: Эндрю Ллойд Уэббер
В ролях: Тед Нили, Карл Андерсон, Ивонн Эллиман, Бэрри Деннен, Боб Бингхэм, Ларри Маршалл, Джош Мостел, Курт Ягджян, Пол Томас, Пи Дугласс

О фильме: Фильм создан на основе популярного бродвейского спектакля - знаменитой рок-оперы композитора Эндрю Ллойда Уэббера на стихи Тима Райса. Помимо великолепной музыки и вокала фильм интересен необычной трактовкой темы Христа, которая представляет собой альтернативу ортодоксальному христианству. Остро и по-новому ощущается в фильме связь времен - евангельского сказания и современности. Фильм "Иисус Христос - Суперзвезда" может быть назван предвестником жанра видео-рока и обладает несомненными художественными достоинствами.

Если вы хотите скачать фильм "Рок-опера Иисус Христос - Суперзвезда" бесплатно и без СМС, напишите в комментариях и я обязательно предоставлю вам эту возможность.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большая просьба исключать из своих сообщений оскорбления и рекламу сомнительных проектов. Такие тексты будут удаляться.