Translate

четверг, 8 ноября 2012 г.

Грин-кард или как я "поехал" в Америку :)

Здравствуйте! И снова лохотрон! :)

Сегодня около 5 утра, когда я еще спал, пришло занятное письмецо о том, что я, якобы, получил одобрение на получение Грин-карты для эмиграции в любимую всеми Америку, то есть в Соединенные Штаты Америки. Проснувшись и прочитав данное письмо, я был несказанно рад , но ничуть не удивлен – я заполнял анкету на Зеленую карту в прошлом и позапрошлом году, поэтому было естественным наконец-то получить ответ.

Так выглядел текст письма, почтовый ящик - Members@usagcnews.org:

Но когда эйфория счастья немного прошла, вернулся здравый смысл, ведь, как я давно убедился, нужно все досконально проверять. Перейдя по ссылке на данный сайт (www.usagc.org), я увидел довольно-таки безобидную анкету, которую необходимо заполнить своими данными:


Для начала, я решил заполнить анкету "левыми" данными, чтобы не давать спамерам и мошенникам свои реальные данные и нажал "Нажмите, чтобы продолжить"

Ой, нужно оплатить всего лишь 19 евро! Так дешево? Не может быть! :)))
Видимо мне бессовестно врали, говоря, что Гринкарта оформляется абсолютно бесплатно...
Проверив кошелек Вебмани, который так же присутствует на сайте (WMID292946810530), я очень удивился - у него Аттестат Продавца и безупречная репутация! 
Таки нашел я один отрицательный отзыв, от человека, имеющего так же Аттестат Продавца (на Вебмани действует правило, что негативные отзывы могут оставлять люди, у которых аттестат не ниже того человека, на кого составляется жалоба. В противном случае все отзывы проходят предмодерацию и могут быть неопубликованы):

Но посмотрев их репутацию в другом, не менее уважаемом сервисе WoT  - я понял, что это снова мошенники. Ни единого положительного отзыва, только:

"Phishing Scam Website! -
This site carries a risk of identity theft or other fraud -"
"US Greencard scam"
"Это жульнический сайт. Нарушение прав клиента."
"this is sad that a site has to prey on others..and promises of another country to be better than others..no country is better or worse..all countries have different problems..so if u get promised that this country is better or that country is..don't fall for it..if your happy where you are then stay there. :) Don't let others try and tell you different. Promises of this and promises of that..its bull. "
"spam site"
"Bad Site!"

И прочее, прочее, прочее...

Ну и на форуме WoT очень активно идет обсуждение этого сайта и многих других, которые занимаются все тем же ремеслом - обманом людей, которые желают покинуть свою страну и навсегда переехать в Америку.

Будьте осторожны и не попадайтей в руки мошенников! Всегда проверяйте репутацию сайтов и компаний, которым собираетесь перечислить деньги, ведь имеется вероятность, что вы, отправив деньги мошенникам, никогда не добьетесь от них услуг, которые они обещают предоставить.

Желаю удачи!



9 комментариев:

  1. Сегодня и мне пришло такое письмо.
    Евгений

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читал отзывы о них, что они еще и спамом занимаются. Так что им нельзя доверять ни в коем случае!

      Удалить
    2. Евгений, вот на форуме http://mbell.info/forum/viewtopic.php?f=3&t=2200&start=0 мы тоже обсуждали этот вопрос об этой компании.

      Удалить
  2. Столкнулся с этими товарищами их телефон +7-938-986-37-89. Судя по номеру они оформляют гринкарты где-то на Северном-Кавказе, в Районе Чечни.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне сегодня звонили, но уже с другого № +7 495 3691263

    ОтветитьУдалить
  4. мне сегодня звонили с +41 43 550 73 11

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже звонил какой-то деятель с +41 43 550 73 11, спрашивал, говорю ли я по английски, я сказал little bit, он повесил трубку...

    ОтветитьУдалить

Большая просьба исключать из своих сообщений оскорбления и рекламу сомнительных проектов. Такие тексты будут удаляться.