Translate

пятница, 7 декабря 2012 г.

Балансирующие камни Майкла Грэба

Майкл Грэб (Michael Grab) - американский художник, который может создавать скульптуры из обычных камней. Он их просто складывает друг на друга. Но это очень не просто, как может показаться на первый взгляд и простой (а простой ли?) ловкости рук здесь недостаточно. Так выставить камни, чтобы они балансировали друг на друге и держались только за счет массы самого верхнего камня - нужно иметь большое терпение и сноровку. Ну что я все рассказываю и рассказываю, пора смотреть! И кстати, в конце фотографий каменных скульптур имеется видео, где Майкл на ваших глазах построит одну из своих каменных скульптур.


















Фото и видеоматериалы взяты с fototelegraf.ru

4 комментария:

  1. Блін, як він це робить??? Я просто в захваті!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сам поражаюсь! Попробуй такой бесформенный предмет просто поставить, а соорудить из них такую "скульптуру" - я не знаю, как это возможно!
      У него такие крепкие нервы, что он может часами стоять в очереди в регистратуру в больницу :))))))))

      Удалить
    2. Ні, Андрушка, хай живе собі і має крепке здоровля. І скажу, що з такими нервами, як у нього, він буде здоровіший нашого ))))

      Удалить
    3. Так я о чем и говорю :) Что у него настолько крепкие нервы, что он спокойно может выдержать натиск пенсионеров в очереди в больнице, при этом занимаясь вязанием или разгадыванием кроссворда :)))

      Удалить

Большая просьба исключать из своих сообщений оскорбления и рекламу сомнительных проектов. Такие тексты будут удаляться.