Утром,
приехав на проходную, мы активировали у охранника пропуска (он звонил куда-то и
уточнял, не террористы ли мы J) и прошли на
территорию компании «Лотос». Пройдя к небольшому стройгородку из нескольких
бытовок, мы зашли в нашу, где переодевались и поляки и украинцы. В бытовке были
металлопластиковые окна, несколько масляных обогревателей, столы и лавочки, а
так же шкафчики для одежды и прочих вещей. Было скромно и просто обустроено, но
было удобно.
Мой пропуск на рафинерию |
Обратная сторона пропуска |
Наша
бригада состояла из 5 украинцев и одного поляка, бригадира. Его имя Бенедикт,
но звали его просто – Бэнык или Бэнэк, кто как слышал, так и говорил. Без
всяких там «пан», просто имя и все.
Вообще, в Польше намного проще в общении,
нет нашего расшаркивания и обращения по имени-отчеству. Только имя, да и то, не
полное, как говорят у нас. Например, Анатолий был бы у них Толиком, Александр –
Сашей, а Николай – Колей J
Желоба, по которым мы прокладывали кабели |
Первый
день работы прошел очень быстро – мы затягивали силовые кабели 3х95+1х50 от
подстанции к электроприводам по оцинкованным желобам, смонтированным ранее.
Когда работа такая массовая, то привлекают к ней всех, и поляков и украинцев,
поэтому пока мы тянули кабели (а это было около недели) в этот процесс были
вовлечены все рабочие руки. Работа была не слишком сложная и тяжелая, с непривычки
от безделья было тяжеловато, но это было до обеда, после обеда работа уже кипела
вовсю. Был январь месяц, было уже холодно, но сильных морозов не было, температура
колебалась от -5..3 до +1..3, то немножко подмерзнет, то снова все тает. В
желобах была талая вода, рукавицы быстро намокали и мерзли руки в перерывах
между затяжками кабелей. Когда тянешь кабель, то холода не чувствуешь J
Вид сверху на часть рафинерии. Причем, на малую ее часть, завод огромный! |
Так
прошла неделя работы на рафинерии. За неделю мы затянули штук 18-20 силовых
кабелей от 35 мм2 до 95 мм2, и оперативных – более 60 шт, точно не скажу. Сказать,
что работа была тяжелой – нет, иногда монотонная работа утомляла своей
однообразностью. После кабелей нас перебросили на другой объект, стоящий рядом –
я их называю скрубберы (такие высокие колонны стоят у нас на коксохимическом
заводе). Скрубберы, в количестве двух штук, а так же множество площадок,
примыкающим к ним, нужно было осветить, чем мы и занялись.
Справа огромные емкости - это склады топлива, от масла, до дизельного топлива |
Схема всей рафинерии, между линиями B-C и C-D есть надпись "Брама 8" - это наша проходная |
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Большая просьба исключать из своих сообщений оскорбления и рекламу сомнительных проектов. Такие тексты будут удаляться.