Translate

суббота, 22 декабря 2012 г.

И снова о компании САС Логистикс ООО (SAS LOGISTICS Sp. z o.o.)


Противоречия разрывали меня после появления массы положительных комментариев и отзывов о компании Сас Логистикс ООО (SAS LOGISTICS Sp. z o.o.), которые я опубликовал ранее, еще в августе и сентябре 2012 года. Мои отзывы о компании и о ее руководителе Мариуше Маркевиче были в негативном ключе, так как тот кошмар сложно было описать в положительных красках. До недавнего времени никто не посещал мой блог, а с 20 ноября, как сцепи сорвались, по несколько отзывов за день. Причем, большинство отзывов писалось с трех IP адресов, что наводило на мысли о заказных положительных отзывах. Пришлось на время заблокировать доступ к тем двум отзывам и провести небольшое расследование.


На поверку оказалось, что мои первоначальные отзывы все-таки правдивые, Мариуша Маркевича в октябре-ноябре привлекала полиция за его противоправные действия и на сегодняшний день ситуация изменилась к лучшему. Насколько я знаю, Мариуш хотел написать у меня в блоге, так сказать, покаяние, но почему-то до сих пор этого не сделал. Я его в этом не виню, он человек деловой, связи потеряны, работники разбежались, фирма на грани банкротства, ему нужно восстанавливать свое доброе имя и ему не до "покаяний". Поэтому я от него ничего не требу, напишет - хорошо, а если нет - ну что же, надеюсь, что он исправился и больше не будет обижать наших работников в Польше.

Но, совершенно случайно я вспомнил, что перед своим отъездом в Польшу, я переписывался со своим бывшим подчиненным в социально сети ВКонтакте, который уволился немного раньше с предприятия и уехал на работу в Польшу разнорабочим, хотя он тоже по профессии электрик. Что его побудило поехать на менее оплачиваемую работу - не знаю. Не буду обсуждать его поступок, это его дело, куда ехать и кем работать, но я решил опубликовать полностью мою переписку с ним. Плюс предоставлю скрины переписки, чтобы не было претензий к тому, что и этот отзыв - плод моего больного воображения. Для удобства чтения я раскрашу вопросы-ответы в разные цвета, а ключевые фразы выделю жирным и цветным. Ну что же, приступим к чтению.



Андрей
Привет!
Привет Саша! Как там Польша? Я уже уволился с АМКР и так же еду в Польшу работать))) 10 октября еду в Харьков забирать загранпаспорт с визой. Ты где остановился? Как вообще житие польское? Освоился уже? Если хочешь, скинь мне твой польский телефон, я как приеду, позвоню, поболтаем))) Кстати, какой у тебя оператор - Хея или Оранж? Я думаю брать Оранж, с него дешевле в Украину звонить. Вообщем, если не сложно, напиши по-больше обо всем))))
07.10.11

Александр
привет.почему с АМКР уволились? говорят там наших на новый год будут выгонять.что то им хоть заплатят?? или как? на счет польши постараюсь сейчас рассказать все что интересует. ничего не упустив. кем едите работать сначала? если разнорабочим то вообще не советывал бы.. работаешь тут словно раб на плантации.. 10 часов. без отдыха. 15 минут на обед. в интенсивном темпе.... живу и работаю в селе... недалеко от города калиш. если будут предлагать ехать к орловскому. ни за что не соглашайтесь. вообщем вот какие тут дела. развод начался ещё с фирмы в кривом роге. обещали на крупный завод в щецине устроить. потом перед отъездом уже говорили что там сейчас мест нету... но потом как освободятся переведут туда. обязательно у Мариуша спросите когда это будет. приехав в польшу спросил.
07.10.11
сказали что типа ничего не умеешь... типа никада. када научишься варить. там или ещё че. и если позвонят скажут что хорошо работаешь. тогда типа переведем. а пока там работай

Александр
вообщем приехал на место. один плюс. дом в 10 метрах от цеха где работаем. не надо тратить на проезд. ну на этом все плюсы и заканчиваются. в селе скупиться что бы.. это дорого. надо в городе в супермаркете скуплятся. тогда нормально получается. что бы в город добраться. надо с поляками договариваться за деньги.. или же хозяин дает бус... но не всегда дает. может и зажать.. по жилью как бы вопросов особых нету. горячая вода есть.. почти всегда.. бойлер стоит... в доме живет 25 человек.. кухня большая. прачечная стоит одна старая машинка. в комнатах около 5 человек. это говорят пацаны ещё и самые лучшие условия где они жили. плюс ещё хозяин тут начинает напрягать. чем ближе зарплата тем больше ищет к чему прицепиться. в этот раз кричит что в доме грязно мы не убираем. и он будет нанимать уборщицу за наши деньгию ещё за наш счет хочет делать ремонт в доме... вообщем я тут полтора месяца и ещё должен оплатить ремонт комнаты. вообщем я решил через неделю забираю деньги и еду назад в кр. буду что то думать в городе. как то крутиться.... в польше нету смысла что то искать и ловить... по зарплате тут говорят тоже пацаны что лучшее что видели... 8 злотых в час разнорабочим. плюс в субботу по 10 злотых час и 8 часов работаем. и в субботу платит за субботу наличкой. зарплата 10 числа каждого месяца.
07.10.11
на счет номера. я его не помню.а бумажку искать не хочу... на днях наберу... у меня хея. я брал её так как за 10 злотых месяц безлимитного интернета на нем есть... и взял с собой ноут... и через телефон использовал его... пока не было инета.. так что смотря для каких целей... для звонков домой. оранж. там около 50 грошей минута. на хее на 5 злотых около 7 минут говорю.

Андрей
Привет еще раз. Да уж, слишком мрачно получается у тебя. Я еду (по крайней мере так обещают) электриком, буду работать на монтаже и обслуживании электрооборудования супермаркетов. Обещают платить в первый месяц 11.5 злотых, потом 13.5. Работать по 10-12 часов 6 дней в неделю.
Уволился в АМКР потому что тяжелые времена для ИТР настали, грозятся сокращением должностей, например из наших трех электроучастков будут делать два и начальников участка не будет, только старшие мастера. Поэтому, пока была акция по добровольному увольнению я, прихватив немного бонусов, свалил с завода. Оформляюсь через фирму ViZA STAFF INERNATIONAL вот их сайт http://viza-ua.com/ . Ты у уездом обратно не спеши, может у меня что-то выгорит хорошее и нужны будут именно электрики, а не разнорабочие. Если я 10 октября еду за визой, то может через максимум через две недели я уже буду в Варшаве. Я тебя перетяну к себе, но обещать ничего не могу, сам понимаешь, мы там никто. Правда, я еще сам не знаю, в каком городе я буду работать, маловероятно, что останусь в столице. Попробуй пока поискать работу на форуме http://rosjanie.pl/forum/index.php  - это русскоязычный польский форум, может там что посоветуют.
07.10.11
Из техники я даже фотокамеру боюсь брать, не знаю, где буду жить и в какой компании))) Обещают двухкомнатную квартиру на 4-5 человек, насколько это все верно, посмотрим)))

Александр
нуу. я в любом случае через неделю уеду. если что будем держать связь по телефону. если в городе не устроюсь. то выеду к вам по первому звонку :)))
07.10.11
я думаю в городе брать машину. и на машине крутиться...

Андрей
А то, что ты в Щецин не попал, может это и к лучшему, я читал про литейный завод и адские условия труда в пыли и шуме)))
07.10.11

Александр
тут не лучше условия.. весь черный прихожу домой... и шум так же)
07.10.11

Андрей
А чем вообще занимаетесь там?
07.10.11

Александр
делаем кошики. такие как например во времена ссср были в них капуста и прочее))
07.10.11

Андрей
Штампуете или гнете и свариваете?
07.10.11

Александр
рубаем. и варят)
07.10.11

Андрей
Круто))
07.10.11

Александр
что именно? и чем круто то?)
07.10.11

Андрей
Крутая работа)))
07.10.11
А вообще, грустно, что так нашего брата разводят и заставляют забесплатно работать...

Александр
отстой полный... меня наш завод раздрожал последнее время. с трудом уже последнии дни перед отъездом ходил туда.. а здесь так уже вообще))
07.10.11
та ну фиг с ними. я за полтора месяца посчитал должен получить около 8 тыщ грн. и с ними уеду. заплачу кредиты. и возьму машину... буду что то в городе уже думать
кстати работаем тут с 6 и до 4. но сейчас уже 11 часов работаем так что до 5 работаем

Андрей
Лишний час все равно же оплачивается? В принципе - чем больше отработаешь, тем больше денег получишь
07.10.11

Александр
ну да. оплачивается. это хорошо конечно. и я рад что есть переработка и больше денег платят. я бы ещё больше поработал. да только если бы все их отдавали
07.10.11

Андрей
Ну да, мне на фирме говорили, что многие по 36 часов готовы работать, лишь бы денег больше заработать)
07.10.11

Александр
поначалу конечно очень тяжело.. у нас на заводе можно сказать отдыхали посравнению с тем как здесь работаем. раза в 4 больше приходиться наверное работать. первую неделю вообще было тяжело. пока привык.. а сейчас. руки не успевают за ночь отдыхать... утром выхожу работать уже уставший)
07.10.11

Андрей
Мне стремно конечно ехать, да еще и на зиму, но уже давно решил, что буду ехать на работу в Польшу, движуха на АМКР подтолкнула к этому быстрее. Думаю, что если электриком буду работать, буду уставать меньше, хотя с непревычки все равно тяжело будет))
07.10.11
А язык ты немного подучил? Или вокруг вас поляков мало? Как общаетесь?
Я не отвлекаю?)))

Александр
на зиму это точно.. ну его нафиг. тут этот цех.. к лету все есть. а вот на зиму. полная жопа.... сквозняки и прочее... плюс зимой говорят около -15 и снега полно. и когда снег хозяин может в 3-4 ночи зайти поднять любых и сказать идите чистите... и в такие время что уже когда почистить и спать дальше не ляжет. и на работу уже надо собираться... и за бесплатно чистить
07.10.11
нет... я валяюсь. с девушкой общаюсь)

Андрей
Да уж...
07.10.11
А та фирма, через которую ты оформлялся - ничего не обещают лучшего? Или с ними бесполезно связываться? Кстати, через какую фирму ты ехал?

Александр
вообщем польша очень разочаровала.. язык даже не стал учить... собираюсь уезжать. и больше не собираюсь сюда. так что по этому не понадобиться он. поляков много тут... так же как и нас. около 20 человек с ними особо не общаююсь. если общаюсь то на украинском и на пальцах))
07.10.11
фирма? та фирма от неё толку мало. она посредник. все решает тут в варшаве.. Мариуш... вы кстати скорее всего тоже через него будете работать

Андрей
У меня вроде фирма называется TIM Staffing, хозяина зовут Николай, он украинец, но давно живет в Польше, это его фирма.
07.10.11

Александр
у меня фирма сас логистик... там мариуш.... от него по польше работает около 10 тыщ украинцев. и за каждого ему в час платят работодатели по 2 злотых.
07.10.11

Андрей
Моя фирма-посредник обещает поддержку и после переезда в Польшу, типа если там будут напрягать с работой или денег меньше заплатят, звонить к ним или к ихнему польскому адвокату - они будут ставить поляков на место. Но это мугут быть лишь обещания)))
07.10.11

Александр
скорее всего это и будут только обещания. что они могут там в польше сделать то?? они только посредники
07.10.11

Андрей
Если адвокат в Польше работает на них, то по идее должны помочь, но я сильно на это не надеюсь, если кинут - поеду в Варшаву искать работу самостоятельно, говорят, что начинать нужно с нее, в мелких городах мало платят
07.10.11

Александр
нуу.. тут говорят что хозяин кинул как то на деньги рабочих. так те поехали к мариушу. нашему работодателю так сказать. и он им все выплатил
07.10.11

Андрей
Нормально))) Главное, что деньги получили, но представляю, сколько нервов было...
07.10.11
Если есть небольшое желание остаться в Польше - посмотри доску объявлений, там бывают неплохие вакансии и ты тоже можешь о себе написать, может за неделю что клюнет хорошее))) http://www.warsaw.ru/doska.htm 

Александр
врядли останусь. у меня сейчас другие планы0
07.10.11
)
тем более зиму тут никак не хочу проводить)

Андрей
Ясно, но если будет что хорошее, я про тебя помню)))) Главное, номер мобильного не меняй, хотя и здесь можно тебе написать))) Правда пока не знаю, как у меня будет с интернетом)))
07.10.11

Александр
я мобильный не меняю. у меня всегда мой номер ))
07.10.11

Андрей
Молодец. Я тоже с момента покупки первого телефона номер не менял)))
07.10.11

Александр
ну такая же фигня. уже 6 лет этот номер. раз потерял но востановил его
07.10.11

Андрей
)))
07.10.11

Александр
ну вообщем если что. пориеду наберу... думаю чуть больше недели. и буду уже дома)
07.10.11

Андрей
Хорошо, давай, удачи и деньги чтоб целыми привез)))
07.10.11

Александр
спасибо. вам тоже удачи)
07.10.11

Андрей
Спасибо)))
07.10.11

Андрей
Привет Саша! Ты еще в Польше?
19.10.11

Александр
привет. да ещё тут... в субботу по идее выезжаю
19.10.11

Андрей
Я в воскресенье уже еду во Львов, потом Варшава и потом аж Гданьск))) Это возле Балтийского моря)
19.10.11
Через всю Польшу проеду к месту работы

Александр
ну если что. может во львове встретимся. во сколько со львова едите на автобусе?)
19.10.11

Андрей
Поменялся у меня работодатель, Приглашение будут переделывать на месте
19.10.11
Приезжаю в понедельник во Львов около 12.00
А в Варшаву автобус аж в 22.00
Полдня буду гулять во ЛЬвове

Александр
и кто теперь работодатель?)
19.10.11
ааа. понятно... я думал в воскресенье во львове будете

Андрей
Название не знаю, зовут Василий, он из Гданьска. Работу обещают на судах (теплоходах и других кораблях), которые загоняют в док на ремонт. Мы там будем перетягивать провода, может менять какое-нибудь оборудование, вообщем текучкой будем заниматься
19.10.11
Гданьск - портовый город, он большой и красивый. Будет где погулять, если будут силы и время)))

Андрей
Если что, я тебе
19.10.11
напишу))
если нужны будут еще работники-электрики))

Александр
и сколько обещают?? какой рабочий день??? ))
19.10.11

Андрей
первые две недели 10 зл в час, вторые - 11 зл, начиная со второго месяца 12 зл и сказали, что это не предел, если хорошо себя покажем, то будет больше. Рабочий день стандартный 10-12 часов, опять же хозяин приветствует переработки, все будет оплачено
19.10.11

Александр
ну если переработки есть. то это хорошо... и смотря какая там обстановка будет... вообщем если что я на связи)))
19.10.11

Андрей
Да, обстановка - это главное))) Что пугает, так это холод, все-таки возле моря, а это не только холодно зимой, но еще и сыро))) Балтийское море не слишком-то теплое)))
19.10.11

Александр
ну да. но если суда будут закрыты... и там норм будет все... то может не так уж и холодно в них будет. да и может док тоже закрытый... то есть нету особого сквозняка и доступа холодного воздуха с улицы
19.10.11

Андрей
Хотел у тебя спросить - сколько ты с собой брал денег с собой? И когда брал ноутбук - не боялся, что украдут? Какая вообще публика работает - много криминальных элементов?)))
19.10.11
Я все думаю фотокамеру взять, но побаиваюсь...

Александр
ну. брал с собой 100 баксов. но на всякий случай случай на 100 больше взял... по идее должно хватить... но тут повезло. в субботу хозяин расплачивается за отработанную субботу сразу наличкой. за эту субботу обычно на неделю и скуплялись по есть
19.10.11
за ноут особо не боялся.... как бы работаем тут и никто украв ноут не свалит домой. тоесть смысл воровать если за месяц работы больше заработет? единственное надо смотреть когда кто то домой едет. что бы твое не прихватит. но у нас все норм. нету мутных типов... по этому и не переживал)

Андрей
Ясно)) Я думаю брать баксов 500, чтобы если обманут, можно было бы месяц свободно без работы прожить)))
19.10.11

Александр
ну. смотрите сами. вам видней...)
19.10.11

Андрей
Да, тогда фотик возьму, все-таки интересно фотографировать свое путешествие))
19.10.11

Александр
ну да. согласен... я тоже взял и ноут и фотик. правда пофоткался не много)
19.10.11

Андрей
Я думаю, если нормально будет с работой, то в складчину купим какой-нибудь комп б/у, и интернет подключим, так будем и общаться))) Пока буду с мобилки заходить, хоть и дороговато, но думаю, дешевле, чем разговаривать)
19.10.11
Ноут еще жалко тащить - тяжелый же гад, лучше шмоток теплых взять больше)))

Александр
ну во первых можно купить будет не комп а ноут. или нетбук.... можно инет с телефона использовать. на месяц 10 злотых безлимитный. скорость маленькая... но все же лучше чем ничего.
19.10.11

Андрей
Если нетбук, то я сам себе куплю, посмотрю по ценам, главное, чтобы в нем вай-фай был, в крупных городах есть много мест с халявным вай-фаем)
19.10.11

Александр
вот вот. нетбук вот в эту субботу ходили мужику выбирали. новый взяли за 780 злотых. можно в ломбардых бу найти. ещё дешевле.
19.10.11

Андрей
780 злотых - это примерно 250 баксов/2000 грн, недорого))) Это новый столько стоит?
19.10.11
Да, новый, уже прочитал)))

Андрей
Ну ладно, не буду отвлекать, до встречи в эфире!
19.10.11

Александр
до встречи. я уже спать сейчас буду скоро топать... ))
19.10.11

Андрей
)))
19.10.11

Александр
не спится?)
27.10.11

Александр
ну что там?? как польша?)
01.11.11

Андрей
Привет. Работаю на стройке электриком, пока за 10 злотых, потом 12.
02.11.11

Андрей
да, я сейчас в Торуне. Но стройка уже скоро закончится, поэтому пока набор рабочих остановлен.

А теперь прошу ознакомиться со скринами. Все они кликабельны, поэтому публикую в уменьшенном виде. При клике на фото можно увеличить фото и ознакомиться с перепиской. Может не совсем по порядку разложил фото, но я что-то никак с движком блога не могу разобраться...


 

 

 

 

 

 

 









Еще один человек поделился фотографией договора с этой компанией, в котором черным по белому написано, что болезнь работника не может быть основанием для невыхода на работу





Вот так дорогие мои защитники Мариуша Маркевича и его компании САС Логистикс. 
Если у вас есть что сказать по теме, приложив скрины подтверждения своих слов - буду только рад, другие просто слова - я удалять не буду, но и комментировать не буду, так как считаю, что это пустой треп. 

Но на момент переписки с Александром и написания предыдущих отзывов - ситуация была именно такая, как и была описана. За то, что происходит на сегодняшний день - я ничего плохого (равно как и хорошего) сказать не могу. Будут факты с датами и фотографиями, будет снова создана отдельная тема.


О САС Логистикс сначала

16 комментариев:

  1. Жжош, Андрюха! Правильно делаешь, что разоблачаешь нечистых посредников. Вот поэтому я и не хотел работать с фирмами по трудоустройству и искал работу самостоятельно. Самое главное, что никакого осадка не осталось, одни приятные воспоминания, есть даже что людям рассказать )

    П.С. Похвалюсь тебе - вчера получил польськую группу допуска по электробезопасти SEP (помнишь, я писал раньше у себя в блоге как пошел на курсы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Саня! А шо це ты на окупантську мову перешел? :))))
      Поздравляю с получением SEP, теперь у тебя больше перспектив в получении нормальной работы и с более высокой зарплатой. Я рад за тебя!

      А вот по поводу САС Логистикс - ты почитай, что мне писали в отзывах, что Мариуш весь белый и пушистый и никогда ни у кого проблем не было. Я вчера схлестнулся на местном форуме с одним деятелем, который говорил, что помогает обойти агентства по найму в Украине и связаться с реальными посредниками в Польше. Он так долго мусолил эту тему, что я понял, что он хочет предложить телефон какого-то рекрутера в Варшаве. И тут я вспоминаю, что переписывался я в ВКонтакте со своим электриком, который работал на моем участке, когда я был еще старшим мастером. Думал этому деятелю скопировать переписку, а потом, как прочитал, что он упоминает Мариуша и САС Логистикс - сразу понял, куда разместить эту информацию.

      Я тоже всем предлагаю сайты (и твой блог в том числе :)) ), которые могут каким-то образом обойти агентства и найти работу самостоятельно. Но всех предупреждаю, что в таком случае нужно учить язык, чтобы общаться с работодателем и владельцами жилья, чтобы его успешно снять. И новичку очень трудно без определенных знаний пробиться на нормальную работу, поэтому я, как альтернативу, предлагаю воспользоваться услугами агентства. Но предупреждая:

      Каждый случай - индивидуальный.
      Прежде чем отдавать деньги рекрутинговой компании - 100 раз проверьте ее честность, поищите отзывы о них в интернете, отзывы о компании или о ее работниках.
      Поищите в соцсетях о них информацию, чтобы понять, кто эти люди и что они из себя представляют.
      Проверьте номер лицензии, существует ли она вообще, не просрочена ли она.
      Проверьте сайт на наличие/отсутствие претензий на сайте http://trustorg.com или http://www.mywot.com.
      Сравните возраст сайта и возраст компании, если они говорят, что уже 10 лет работают, а сайту - 2 месяца - делайте выводы. Если просят большую предоплату - думайте сами.
      Если фирма меняет адреса, домены и способы оплаты (но это больше для интернет-агентств) - это должно наводить на подозрение.
      Если вообще никаких отзывов нет, создавайте темы на форумах, спрашивайте в Ответах.маил.ру, в Большом вопросе и прочих сервисах, где кроме флуда троллей вы сможете по крупицам найти интересующую информацию.

      А мой случай трудоустройства через агентство - вроде как единственный в своем роде, всех кидали, а меня нет :) Иногда уже сам себе не верю, может я это все придумал и на самом деле никуда не ездил? :)

      Удалить
    2. Їздив, їздив, інакше то був масовий глюк ))))

      Удалить
    3. Ахахахаха! :))) Уговорил! Ладно, если уже ты говоришь, что был - то значит все верно :))))

      Удалить
  2. П.С. Интересно, что компанию на сайте они звут SAS logistik, а на лого у них написано S&S logistik.
    Кажется - мелочь, но не зная ничего о них, уже заставляет задуматься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как, я на эту мелочь не обратил внимания. Интересное наблюдение...

      Удалить
  3. [img]http://sirko.org.ua/wp-content/uploads/2012/12/%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B06.jpg[/img]
    В день, коли відбувається сонцестояння, коли світло перемагає темряву і тривалість світлої пори доби починає поступово збільшуватися, святкують воїни світла свій професійний день.

    Вітаю Тебе із професійним святом — Днем енергетика. Бажаю стабільної напруги в мережі, гарної ізоляції від струмоведучих частин та гарної зарплати кожен місяць!

    П.С. Картинку вже сам вставиш із поданого адресу та видалиш постскриптум)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления, коллега!
      А вот честно - не знаю, как можно редактировать в блогере посты и тем более, вставлять картинки. Тут и ссылки всегда неактивные. Я могу только просто удалить или оставить пост, как есть :)))

      Удалить
    2. Бачиш?.. Блоггер - не вордпресс, тут особливо не розженешся, але один плюс -все безкоштовно )

      Удалить
    3. Ну да, тут согласен :) Но хостинг же у тебя тоже бесплатный? Или что-то все-таки платишь?
      Меня несколько напрягают эти хостинги-шмостинги, а блогер все дает бесплатно, да и сам знаешь, как быстро индексируются в нем статьи.

      Удалить
  4. Конечно этот труд проделанным Анреем похвален. Спасибо. Поздравляю С новогодними праздниками. Здоровья. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Владимир. Спасибо за проявленный интерес в опубликованной информации.
      Вас так же поздравляю с наступающими праздниками. Всех благ!

      Удалить
  5. Спасибо за отзыв! Познавательно...

    ОтветитьУдалить
  6. Господа! Ищите себе другие компании по трудоустройство, этот Мариуш падло. О всех работниках с Украины, у него одно мнение, что мы быдло и твари, и с нами считаться не нужно. Игнорируйте предложения от этой компании SAS Logistik.

    ОтветитьУдалить
  7. Я теж працював біля міста Каліш у Орловського. Добре що всього що написано я не застав. Кому цікаво можу розказати більше spartac12345@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Большая просьба исключать из своих сообщений оскорбления и рекламу сомнительных проектов. Такие тексты будут удаляться.