Translate

среда, 19 сентября 2012 г.

Рафинерия, вид свысока :)


Наша задача была установить кронштейны на металлоконструкции, а к кронштейнам прикрепить короба под кабель, а так же, в нужных местах прикрепить трубы, изогнутые под углом, на которых потом будут закрепляться светильники. Что мне понравилось – как по уму все делалось. Все конструкции кабельной трассы, до последнего болтика или шайбочки изготовлены из оцинкованного металла, все резы кронштейнов или желобов тут же закрашиваются специальной краской, чтобы не дать незащищенному цинком металлу шанс поржаветь. 

К тому же, комиссия, которая принимает объекты такого рода, обязательно обращает внимание на такие мелочи, и если найдут хоть один ржавый стык или рез, могут не принять объект. Вот как там все серьезно и это очень хорошо, качественно выполненная трасса будет стоять очень долго, ведь оцинкованная сталь имеет достаточно долгий срок эксплуатации.
На фото, представленных ниже, показано наше рабочее место, на первом фото даже виден один кронштейн, закрепленный болтами к отбортовочной ленте возле пола. А второе фото показывает высоту сооружения, на которое нам приходилось вскарабкиваться ежедневно по лесам, сооруженных вокруг скрубберов. При сильном ветре мы высоко не поднимались, так как чувствовалось покачивание этой металлической башни.
Скруббер. Вид сверху вниз.
Кстати, я заметил, что на рафинерии практически все металлоконструкции имеют оцинкованные покрытия. Особенно это касается решеток на полу и постаментов под электроприводы. Огромные станины, покрытые цинком, изготовлены на заводе и привезены единым целым, остается только закрепить в нужном месте. Да, кстати, все оцинкованные конструкции закрепляются только с помощью болтовых соединений или хомутов, никаких сварочных работ! Сварка применялась только для соединения черного металла, причем я нигде не видел наших допотопных сварочных аппаратов – все пользуются современными инверторами, компактными, легкими и удобными.

Скруббер. Вид снизу вверх.
Работали мы быстро, насколько позволяли погодные условия, был все-таки февраль месяц, стояли морозы до -20 градусов, а мы все время проводили на свежем воздухе. Но что хочу сказать, особого холода не чувствовалось, холодно было тогда, когда не было работы или нужно было ждать, когда освободится инструмент, тогда ноги-руки замерзали. А так, за работой не замечаешь времени и холода. Однажды, работая на высоте, попали под дождь при температуре воздуха -5, все мгновенно замерзало, все лестницы и переходы превратились в ледовые горки, а мы – в большие сосульки J Но прошло около часа, вышло солнце, мороз прошел и мы быстро высохли, не промокнув дальше верхнего слоя курток.

Когда начались сильные морозы, более -20, нас решили пожалеть и отправили работать на подстанцию, заниматься ППРом электрооборудования и попутно красить стены и потолки.
За дверками - автоматические выключатели, похожие на наши АВМ

Если не ошибаюсь, то сборки немецкие
Наиболее поражал меня вид пожарных щитов во всех электропомещениях, по сравнению с нашим ПАО АрселорМиттал Кривой Рог - это просто бардак :)))) Наши работники охраны труда и пожарной безопасности рыдали бы от счастья, увидев такой беспредел - нет ни багра, ни топора, ни ящика с песком, ни даже ведра с лопатой , не говоря даже про сам щит определенного размера, утвержденного в ГПЧ, на который все это должно вывеситься - только негорючая ткань и углекислотный огнетушитель, стоящий на полу (!), а не обязательно висящий на высоте 1,5 м. Как же все просто в Европе! Может пора и украинским коллегам присмотреться к такой практике?
Пожарный щит :)
Большая инструкция - это правила техники безопасности и правила оказания первой помощи, малая инструкция, перечеркнутая красным - инструкция по пожарной безопасности. На стене висит негорючая ткань для тушения возгорания и огнетушитель. Просто, лаконично и ничего лишнего.

Продолжение следует...