Translate

вторник, 9 апреля 2013 г.

Памяти Маргарет Тэтчер


8 апреля 2013 года ушла из жизни экс-премьер Великобритании Маргарет Тэтчер, известная всему миру, как «Железная леди». Ей было 87 лет. Она не только стала первой женщиной-премьером Великобритании, но и смогла существенно укрепить британскую экономику за 11 лет своего пребывания у власти (с 1979 года по 1990).

Можно много спорить об успехах и провалах Тэтчер как государственного деятеля, но она останется в нашей памяти сильной и волевой женщиной. И о ее отношении к жизни мы можем узнать ее знаменитых высказываний, подборка которых представлена ниже.


Всегда смотри в глаза! Тогда тебя запомнят.

Каждая женщина, которая понимает проблемы, возникающие в домашнем хозяйстве, поймет проблемы, которые возникают при управлении страной.

Я исключительно терпелива, при условии, что в конце концов все получится по-моему.

Marks & Spencer победили Маркса и Энгельса.
90% наших забот связаны с тем, что так никогда и не случится.

Совсем не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Меня не волнует, что говорят мои министры, пока они не сделают то, что я им скажу.

Когда характер проявляет женщина, о ней говорят «сучка». Когда характер проявляет мужчина, про него говорят «отличный парень».

Если я буду выступать одна против сорока восьми, мне будет жаль этих сорок восемь.

Не скажу, что мне повезло. Просто я заслужила это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большая просьба исключать из своих сообщений оскорбления и рекламу сомнительных проектов. Такие тексты будут удаляться.