Translate

вторник, 13 августа 2013 г.

Осторожно, заказчик dmitryyuzvak – мошенник!

Началась эта история с прочитанной новой темы на моей любимой бирже Адвего. Девушка задала вопрос, может ли такое быть, что перевод на Вебмани прислали, даже скрин показали, а деньги так и не пришли. Показав скрин форумчанам, который прислал ей заказчик, сразу стало понятно, что девушку обманули. Ей было обещано за работу 2700 рублей, она двое суток без сна и отдыха писала статьи, чтобы просто подарить их. Моему негодованию не было предела, и я решил как-нибудь помочь жертве копирайтинга :)))

Далее будет рассказано о небольшом детективном расследовании, причем со счастливым концом. Интересно? Тогда читаем дальше :) 


Итак, начну с самого начала. Вот, собственно, как выглядела тема с вопросом о слишком долгом переводе:

А вот, собственно, сам скрин, который ей прислали вместо денег:
Не нужно быть большим детективом, чтобы понять, что с этим "переводом" что-то не так. Комиссия Вебмани за перевод составляет 0,8%, и составляет 21,60 руб от 2700 руб, а пристально рассмотрев текст на скрине, можно увидеть некоторые затертости и неточности. Видно, что его "склепали" в Paint, не слишком заморачиваясь над качеством.

Ну что же, как я писал в самом начале, я не мог пройти такого безобразия и не помочь девушке. Не буду говорить как я ее нашел, но через час мы уже обсуждали детали ее сделки с нерадивым заказчиком. Его ник на Адвегоdmitryyuzvak, на других биржах копирайтеров он зарегистрирован под аналогичным именем. Впрочем, на многих он уже забанен за нарушения правил и мошенничество.

Вот таким объявлением он привлекает новых жертв:
Нужны рерайтеры!!! Набираю команду
Здравствуйте.
Мне на постоянную работу требуются рерайтеры.
Сейчас я опишу, как проходит весь процесс работы.
Модератор каждый день присылает мне темы, которые отсортированы в проекты. Минимальный проект - 30 килознаков. Далее 45, 60, 90, 120, 180. Если Вы имеете возможность, желание или команду копирайтеров могу прислать проекты большие. Проекты бывают разных тематик. Разбивать проекты я не могу. Каждый день мне приходит более 100 проектов. Здать эти темы нужно, как правило, через 5 дней после поступления заказа, но можно и раньше. Сам я не могу справиться с этой работой, и мои 15 рерайтеров не успевают все это сделать, поэтому я ищу ответственных людей, которые могут писать, хотя-бы от 10000 збп в день.
Как происходит последующая работа? Я с Вами связываюсь, и пишу Вам день и время. Далее, Вы пишите мне сколько заказов возьмете (от 30 килознаков), я присылаю Вам темы. В сроки Вы присылаете мне результат. И через 2–3 часа происходит оплата (киви, вебмани, яндекс деньги).
Цена за 1 килознак равна 45руб.
Прошу обращаться только ответственных людей. Пишите на почту ps_revolution(cobaka)ukr.net
Конечно, 45 руб за 1000 знаков, даже без пробелов - для новичка-копирайтера это очень даже неплохо, некоторые пишут и по 10 руб. Поэтому многих это предложение может заинтересовать, со всеми вытекающими последствиями.

Девушка связалась с негодяем по почте и он ей прислал задание на написание пары десятков статей на общее количество 60000 знаков, на сумму 2700 руб. Она, конечно, полностью доверяя этому человеку, принялась за работу. Писала двое суток, с небольшим перерывом на еду и отдых, в надежде получить эту сумму и понравиться заказчику своей скоростью и качеством работы. После отправки статей она получила ответ, что деньги ей выслали, но прождав несколько часов, девушка поинтересовалась, а не перепутал ли что заказчик. И тогда он прислал ей грубо "нарисованный" скрин перевода.

Что он хотел этим показать - до сих пор не понятно. Ведь существует техподдержка Вебмани, где можно узнать, осуществлялся ли перевод, изображенный на скрине или нет. Просмотрев данные кошелька-отправителя, оказалось, что он принадлежит неизвестной женщине, и я ее не стал тревожить - ясное дело, что он был написан "от фонаря". 

Тогда на помощь пришла его почта и ник. Погуглив его данные, я без труда обнаружил, что сей персонаж неплохо проспамил в сети свое стартовое объявление о наборе авторов. Ну и совсем стало легко найти его самого :)))
Им оказался некто Дмитрий Юзьвак, на некоторых ресурсах он называет себя Дмитрий Иващенко. Школьник 15 лет, живет в городе Фастов.
Вот его страничка в ВКонтакте http://vk.com/dmitryyuzvak

Парнише был выдвинут ультиматум, что если он не выплачивает положенную сумму, его маму посадят в тюрьму, так как он несовершеннолетний. А сумма, на которую он "развел" человека - позволяет это сделать. На что он ответил со всей своей детской непосредственностью:
Потом он уже пишет, что у него больная мама:


Но он, как оказалось, прекрасно понимал, что он делает. И предложил, чтобы не доводить дело до суда, сделку:


И дальше начались звонки его мамы, которая рыдая сообщает, что она лупит сынишку и обещает это делать постоянно, чтобы не привлекать их к ответственности и проч. проч. проч. В общем, первоначально договорились о том, что статьи этот бизнесмен нигде не публикует и прекратит свою деятельность. В таком случае, ей его деньги не нужны.

На этом вроде порешили, не захотев мараться о нечистые руки и прочие части тела сего персонажа. Но спустя пару часов, видно попа после ремня немного отошла, он предлагает девушке вдвоем заниматься подобным "бизнесом" - разводить людей по его же схеме. Конечно же, он был послан подальше с этим предложением. Думаю, что пареньку этому уже в колонии для несовершеннолетних прогулы ставят, не сегодня-завтра он туда переберется, если не прекратит свою деятельность.

Но вот сегодня, решив - не пропадать же добру, начали оформлять эти злополучные статьи в магазин одной из бирж копирайтинга. Проверив тексты программой для поиска плагиата, я был поражен - часть из них уже была продана и опубликована. Поэтому было принято решение, что пора прекращать эти игры с этим школяром и выбивать деньги за статьи, причем не через месяц, а сейчас и немедленно.

Позвонив этому Диме и сказав, что сейчас к нему с повторным визитом придут люди за деньгами, он тут же нашел необходимую сумму и сделал перевод девушке. Занавес!

Но вот я думаю, что эта история его ничему не научила и он все так же будет обманывать людей, которые надеются заработать написанием статей. Поэтому я прошу всех читателей обеспечить максимальный перепост этой статьи по соцсетям и форумам, чем больше людей узнает о том, что dmitryyuzvak, он же Дмитрий Юзьвак, он же Дмитрий Иващенко – мошенник и ни в коем случае нельзя с ним связываться и пытаться ему писать статьи - денег вы не получите!



5 комментариев:

  1. Андрей, вы большой молодец, что помогли! Помню эту девочку на адвего. Я в шоке, пацану 15 лет, а он уже себе такой бизнес сколотил, вырастит депутатом, скорее всего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сам не ожидал, что это малолетка так промышляет. Очень надеюсь, что он извлек из этой ситуации урок и больше не будет таким заниматься. Хотя... один раз почувствовав, что можно по-легкому получить деньги - он не устоит перед соблазном.

      Удалить
  2. А меня так в начале карьеры кинули на 2 бакса, пообещав труд наборщика текста...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что поделать, Сергей, зато у вас появился опыт и иммунитет к подобным предложениям. Согласитесь, что 2 бакса - невелика сумма за приобретенный опыт.

      Мне как-то не доводилось быть кинутым, или я очень осторожный или они сами боятся со мной связываться :))

      Удалить
  3. Здравствуйте, работой в Интернете начал заниматься только недавно, и как все столкнулся с мошенничеством (а именно одобрением сделанного контрольного задания, но при попытке получить для начало за него деньги мошенник просто начинает молчать)

    Чужую информацию про мошенничество не принимаю, просто начал делать для себя такой список, не профиля мошенника (так как его можно легко сделать снова) а силки на ресурс который они пытались раскрутить обманом.

    Все силки попавшие в список проверены именно мной (так сказать свою репутацию ставлю на то что это не просто идет наклеп а действительно проверенная информация, подчерку еще раз пройдя одобрения контрольного задания попытавшись получить деньги за него человек пропадает, не знаю на что он рассчитывал, возможно думают что кто-то готов на неизвестного ему человека работать месяц без оплати) Черный список.

    ОтветитьУдалить

Большая просьба исключать из своих сообщений оскорбления и рекламу сомнительных проектов. Такие тексты будут удаляться.