Самолеты в небе теперь привычная вещь, но небо начинается с земли, с аэропорта.
Мы расскажем о самых опасных аэропортах мира. Их перечень составляют многие и журналисты, и туристические агентства и официальные представители.
Составляют по разным параметрам: по длине полосы; по географическому положению; по климатическим условиям и т.д. Но есть аэропорты, которые имеются во всех перечнях.
Первое место занимает аэропорт Паро, Бутан. С начало своего основания и до сих пор он лидирует в списках самых опасных аэропортов. В этой стране нет железнодорожного сообщения, так как почти вся ее территории расположена в горной цепи Гималаев. Течет поток туристов желающих, походить по земле Огненного дракона, между величественных вершин Гималаев, многие прилетают штурмовать Эверест, он расположен за 230 км от аэропорта и хорошо виден подлетающим самолетам.
Специалисты из двадцати стран мира взялись рассчитать и построить в Бутане аэропорт с асфальтовым покрытием, его как будто впихнули в горную долину реки Паро, поэтому он имеет короткую ВПП. Полосу окружают горы пятитысячники, расположен он на высоте 2300метров. Подлетая на посадку самолет, лавирует между вершинами в узком ущелье. Взлет происходит еще страшнее, взгляд упирается прямо в гору, подыматься нужно по спирали увеличивая ее окружность, пока не окажешься над вершинами гор. Посадка и взлет в аэропорту Паро - это вершина мастерства для экипажа. Поэтому производить полеты на Паро разрешено только избранной авиакомпании, которая знакома с местными условиями, и благополучно доставит пассажиров на землю.
Второе место занимает Международный аэропорт имени Принцессы Юлианы, который находится на острове святого Мартина, недалеко от Махо Бич. Аэропорт еле поместил свою взлетно – посадочную полосу, на крохотном острове, самом маленьком в Карибском море. Положенных 2,5 км не получилось, полоса имеет только 2,1 км, так как чудный аэропорт начинается в пару метрах от пляжа. Что для других было бы
проблемой, в Махо Бич - это достопримечательность. Только здесь идущий на посадку лайнер скользит над головой на высоте 10 -20 метров, и кажется, что он вот - вот заденет головы отдыхающих. Такого более нет ни в одной точке мира.
Можно спокойно загорать на пляже, но когда так низко над землей летит, что-то вроде Боинга 747, то создается такой воздушный поток, что поднимается настоящая песчаная буря, которая разметает все вокруг. Но сфотографировать летящий самолет можно с очень близкого расстояния.
Из-за непрерывных взлетов и посадок отдыхать на пляже могут только мужественные люди, не боящиеся сложностей, и готовые их преодолевать. Но приезжают сюда обычно не для загара, а для острых ощущений, подзарядится адреналином. Любители фотографировать самолеты – споттеры, называют это место раем, так как на фотографии можно увидеть даже бортовой номер самолета. Здесь все живет самолетами – расписания полетов на пляже, громкоговоритель на крыше передает переговоры диспетчера и пилота самолетов, идущих на посадку.
Третье место во всех перечнях занимает Национальный аэропорт им. Рейгана, Вашингтон. Очень удивительно, что такой знаменитый на весь мир аэропорт, находящийся в столице сверх державы, занесен в тройку лидеров, самых опасных аэропортов. Но это правда. Аэропорт в Вашингтоне находится между двух стратегически важных для страны объектов, над которыми запрещены полеты самолетов – это Пентагона и штаб-квартиры ЦРУ. Но, кроме того, от пилота потребуется умение и профессионализм, правильно вывести самолет на требуемый курс, что бы не попасть на территорию охраняемого воздушного пространств над Белым домом.
После трагедии 11 сентября службы безопасности строго следят за полетами самолетов, и если что-то в его маневрах покажется необычным, пассажиры рискуют поплатится за ошибки пилота.
Четвертое место за аэропортом Гибралтара. Каждый знаком с ситуацией на железнодорожном переезде, когда закрывается шлагбаум и все дружно ждут, когда проедет поезд. Но аэропорт, в нашем понятии, на взлетно- посадочной полосе не должен иметь препятствий, мешающих взлету или посадке. Но в гибралтарском аэропорту взлетно-посадочную полосу пересекает дорога, ведущая в Испанию. Это единственная дорога, которая связывает скалистую часть Гибралтара с испанским берегом. Когда самолеты идут на взлет или посадку, дорожное движение на трассе прерывают шлагбаумом и сигналами светофора, словно на железнодорожных переездах. Полиция бдительно следит, чтобы какой-нибудь лихач не выскочил на дорогу перед самолетом, Но строго ли следят?
Пятое место занимает международный аэропорт Мадейры.Он расположен на одноименном острове в Португалии. Португальцы имеют самый необычный из всех аэропортов. Полоса для взлета и посадки напоминает огромнейший мост, который стоит на 180 колоннах, диаметр которых три метра, длина полосы 2800 метров. Возвышаются они над водой на 50 – 80 метров. Аэропорт тянется между скалами и океаном. На посадку самолеты заходят, соблюдая правила, разработанные специально для этого аэропорта. Сначала летят прямо на горы и в последнюю минуту резко вправо.
Как вам такие аэропорты? Есть ли смельчаки, готовые пощекотать нервы? :))
Мы расскажем о самых опасных аэропортах мира. Их перечень составляют многие и журналисты, и туристические агентства и официальные представители.
Составляют по разным параметрам: по длине полосы; по географическому положению; по климатическим условиям и т.д. Но есть аэропорты, которые имеются во всех перечнях.
Первое место занимает аэропорт Паро, Бутан. С начало своего основания и до сих пор он лидирует в списках самых опасных аэропортов. В этой стране нет железнодорожного сообщения, так как почти вся ее территории расположена в горной цепи Гималаев. Течет поток туристов желающих, походить по земле Огненного дракона, между величественных вершин Гималаев, многие прилетают штурмовать Эверест, он расположен за 230 км от аэропорта и хорошо виден подлетающим самолетам.
Специалисты из двадцати стран мира взялись рассчитать и построить в Бутане аэропорт с асфальтовым покрытием, его как будто впихнули в горную долину реки Паро, поэтому он имеет короткую ВПП. Полосу окружают горы пятитысячники, расположен он на высоте 2300метров. Подлетая на посадку самолет, лавирует между вершинами в узком ущелье. Взлет происходит еще страшнее, взгляд упирается прямо в гору, подыматься нужно по спирали увеличивая ее окружность, пока не окажешься над вершинами гор. Посадка и взлет в аэропорту Паро - это вершина мастерства для экипажа. Поэтому производить полеты на Паро разрешено только избранной авиакомпании, которая знакома с местными условиями, и благополучно доставит пассажиров на землю.
Второе место занимает Международный аэропорт имени Принцессы Юлианы, который находится на острове святого Мартина, недалеко от Махо Бич. Аэропорт еле поместил свою взлетно – посадочную полосу, на крохотном острове, самом маленьком в Карибском море. Положенных 2,5 км не получилось, полоса имеет только 2,1 км, так как чудный аэропорт начинается в пару метрах от пляжа. Что для других было бы
проблемой, в Махо Бич - это достопримечательность. Только здесь идущий на посадку лайнер скользит над головой на высоте 10 -20 метров, и кажется, что он вот - вот заденет головы отдыхающих. Такого более нет ни в одной точке мира.
Можно спокойно загорать на пляже, но когда так низко над землей летит, что-то вроде Боинга 747, то создается такой воздушный поток, что поднимается настоящая песчаная буря, которая разметает все вокруг. Но сфотографировать летящий самолет можно с очень близкого расстояния.
Из-за непрерывных взлетов и посадок отдыхать на пляже могут только мужественные люди, не боящиеся сложностей, и готовые их преодолевать. Но приезжают сюда обычно не для загара, а для острых ощущений, подзарядится адреналином. Любители фотографировать самолеты – споттеры, называют это место раем, так как на фотографии можно увидеть даже бортовой номер самолета. Здесь все живет самолетами – расписания полетов на пляже, громкоговоритель на крыше передает переговоры диспетчера и пилота самолетов, идущих на посадку.
Третье место во всех перечнях занимает Национальный аэропорт им. Рейгана, Вашингтон. Очень удивительно, что такой знаменитый на весь мир аэропорт, находящийся в столице сверх державы, занесен в тройку лидеров, самых опасных аэропортов. Но это правда. Аэропорт в Вашингтоне находится между двух стратегически важных для страны объектов, над которыми запрещены полеты самолетов – это Пентагона и штаб-квартиры ЦРУ. Но, кроме того, от пилота потребуется умение и профессионализм, правильно вывести самолет на требуемый курс, что бы не попасть на территорию охраняемого воздушного пространств над Белым домом.
После трагедии 11 сентября службы безопасности строго следят за полетами самолетов, и если что-то в его маневрах покажется необычным, пассажиры рискуют поплатится за ошибки пилота.
Четвертое место за аэропортом Гибралтара. Каждый знаком с ситуацией на железнодорожном переезде, когда закрывается шлагбаум и все дружно ждут, когда проедет поезд. Но аэропорт, в нашем понятии, на взлетно- посадочной полосе не должен иметь препятствий, мешающих взлету или посадке. Но в гибралтарском аэропорту взлетно-посадочную полосу пересекает дорога, ведущая в Испанию. Это единственная дорога, которая связывает скалистую часть Гибралтара с испанским берегом. Когда самолеты идут на взлет или посадку, дорожное движение на трассе прерывают шлагбаумом и сигналами светофора, словно на железнодорожных переездах. Полиция бдительно следит, чтобы какой-нибудь лихач не выскочил на дорогу перед самолетом, Но строго ли следят?
Пятое место занимает международный аэропорт Мадейры.Он расположен на одноименном острове в Португалии. Португальцы имеют самый необычный из всех аэропортов. Полоса для взлета и посадки напоминает огромнейший мост, который стоит на 180 колоннах, диаметр которых три метра, длина полосы 2800 метров. Возвышаются они над водой на 50 – 80 метров. Аэропорт тянется между скалами и океаном. На посадку самолеты заходят, соблюдая правила, разработанные специально для этого аэропорта. Сначала летят прямо на горы и в последнюю минуту резко вправо.
Как вам такие аэропорты? Есть ли смельчаки, готовые пощекотать нервы? :))
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Большая просьба исключать из своих сообщений оскорбления и рекламу сомнительных проектов. Такие тексты будут удаляться.