Translate

вторник, 15 октября 2013 г.

Интересные факты из сферы питания. Фото

В очередной подборке хочется рассказать о новостях, связанных со сферой питания. Как рестораны ведут борьбу  с мобило - зависимостью, парижские власти повышают качество обслуживания, а в  Мексике шеф-повара готовят блюда для смелых и бесстрастных посетителей своих заведений.






1. Рестораны и бары против мобильных телефонов

В бразильском баре Salve Jorge, что находится в Сан-Паулу наливают пиво в бокалы The Offline Glass. Это специальные бокалы, дно которого вырезано следующим образом, бокал может стоять вертикально только тогда, когда под него подложить  сотовый телефон. Наиболее приспособлен iPhone, но и  другие модели тоже отлично удерживают бокал.  


Стоит только мобильный телефон вытащить– и сразу же  бокал опрокидывается. Нововведения применили с целью – отвлечения посетителей  от бесконечных разговоров по телефону и общения в соцсетях, а добиться преимущества в пользу настоящего тесного общения за кружкой  старого доброго пива. Ведь такая проблема набирает катастрофические масштабы. Иногда приходят компании из нескольких человек, выбирают блюда, и ну скорей к телефонам и планшетам. Так, что и другие бары думают, как ограничить виртуальное общение, и сделать подходящую среду для живого, человеческого общения.


Немецкие рестораны также  против мобильных телефонов. Первым начал борьбу с мобилками в своем заведении хозяин штутгартского  BraunS. Он считает, что разговоры по мобильному телефону мешают клиентам наслаждаться особой атмосферой ресторанов. Именно поэтому решили  собирать все мобилки  у дверей  ресторана. Теперь  надеются, что  на время посещения ресторана обеспечат  посетителям возможность  насладиться не только пищей, а также  друг другом. Что интересно, многие потом еще и благодарят администрацию. Идею поддержали другие  хозяева  ресторанов в Германии и стали  активно применять подобную услугу, причем посетители не возмущаются.

2. Французский  сервис


Париж уже очень давно называют  туристической столицей мира, существовала даже поговорка: « Увидеть Париж и умереть». То есть, это  было сверх мечтаний. Но вежливостью и гостеприимством парижские  официанты не обладают.  Парижские власти, начали беспокоится низким уровнем культуры в гостинично-ресторанном  бизнесе, и выпустили для ее работников  специальный справочник как  обслуживать  иностранцев. В красочной  брошюре “Do you speak Touriste?” («Говорите ли вы по-туристически?») приводятся часто употребляемые фразы на восьми языках, а так же описываются особенности этикета и поведенческой культуры туристов, приехавших на экскурсии  из разных стран.
      
К  примеру, когда  в кафе пришел  китаец, ему необходимо улыбнуться; итальянцу требуется  пожать руку, когда он пришел с ребенком – необходимо уделить  особое внимание малышу.  Американцам нужно  сразу говорить точную стоимость услуг, к британцам нужно обращаться  по имени. Очень  жаль, что о том, что предпочитают наши соотечественники, французские власти не указывают – о русских, украинцах в справочнике ни единого слова.


3. Жизнь насекомых
     

В ресторанах, а также и на улицах  Мексики стали появляться блюда, приготовленные  из личинок муравьев, улиток и тараканов. Нынче там это модное увлечение. Местные шеф-повара утверждают, что такая еда  богата на белки и аминокислоты, и потому вполне может заменить блюда из говядины и курятины. Природоведы говорят, что выращивание личинок и червей совсем не трудно: они не требуют специального питания и вакцин, а так же  обладают большими репродуктивными способностями.

     
Можно смело говорить, что когда уменьшаться природные ресурсы  планеты, то муравьи и тараканы спасут нас  от голода. Но сейчас, насекомые  скорее эксклюзив, чем пища на каждый день.  Стоимость  беспозвоночных дорогая. Но, подобные гастрономические изыски, хоть и встречаются в различных уголках мира - это больше удел отчаянных и рискованных  людей. Все-таки большая часть туристов  предпочитает традиционные блюда мексиканской кухни.

4. Получить работу  за  обедом
   


Россия тоже не отстает от международных новшеств в сфере ресторанного сервиса. В тюменском кафе «Ассорти» начался  проект Job cafe,  который разработал  департаментом труда Тюмени вмести  с холдингом «Ассорти ресторантс». Кроме кушанья  посетителям  надают  «ваканс-меню», где имеется информация  о горящих вакансиях на рынке труда города, а так же обучающие программы и  перечень  мероприятий, направляющий посетителей  подумать о  выборе профессии. 

Поставлен также терминал, где есть доступом к базе вакансий. По задумкам инициаторов, Job cafe станет местом  неформального общения между  кандидатами и работодателями. Ведь, за чашечкой горячего кофе в уютном  кафе, любые вопросы обсуждаются просто и  естественнее.