Translate

вторник, 7 августа 2012 г.

Подтверждение моей работы в Польше

Карта ING банка, на которуя выплачивали зарплату
 Недавно прочитал комментарий к моему отзыву о компании Виза Стафф, о которой я уже рассказывал в своем блоге и был несколько удивлен, оказывается, мой подробный отчет о работе в Польше вызывает недоверие. Полагаю, что подумали о том, что все статьи в этом блоге заказные или работники этой компании сами пишут данные отзывы. Сегодня не пожалел времени, отсканировал все значимые документы и бумаги, которые должны развеять темные мысли о заказухе. Я планировал фото показывать постепенно, но в свете последних событий, чтобы меня не обозвали мошенником, придется показать все фотки сразу :) Но, я так думаю, они еще будут повторяться в блоге, в процессе написания цикла статей о работе и отдыхе в Польше.






Карточка жены, которую я заказал в банке и она получала деньги на Украине


Проездной на все виды транспорта в Гданьске

Чек на пополнение проездного

Мой идентификационный налоговый номер в Польше (NIP)
Договор на работу. 1386 злотых - это минимальная заработная плата. Поляки тоже скрывают реальные налоги

Это, можно сказать, трудовая книжка. Данная выписка поможет в дальнейшем трудоустройстве в Польше, если будет у меня желание поехать еще раз :)

С 1 января 2012 года минимальная зарплата увеличена до 1500 злотых

Эта и следующая страница - отчет о выплаченных налогах в Польше

Страховка, которую выдали мне в компании Виза Стафф
Билет на межгородскай ж/д транспорт СКМ

Ночью ездить в автобусе можно, но дороже

Часовой билет на все виды транспорта в Гданьске
Мой скан паспорта с Польской визой и печатями (я дважды пересекал польско-украинскую границу)
Визитка польского адвоката, который сотрудничает с компанией Виза Стафф

Наполнение ваших сайтов информацией — Адвего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большая просьба исключать из своих сообщений оскорбления и рекламу сомнительных проектов. Такие тексты будут удаляться.