Translate

суббота, 29 сентября 2012 г.

Страничка юмора


- У тебя бывают приступы лени?
- У меня бывают приступы активности, лень у меня постоянная.

Катя: я букет поймала на свадьбе!
Пользователь Саша удаляет Катю из друзей.
Пользователь Юра удаляет Катю из друзей.
Пользователь Игорь удаляет Катю из друзей.


А, кроме водки, чем ты вчера свою девицу угощал?
- Красной рыбой.
- О! Семга, форель?..
- Килька в томате.

Если вставить в Раптор не отраву от комаров, а листок конопли - то вскоре комары начинают
приветливо жужжать и ласково щекотать вас своими хоботками.

За границей автолюбители пристёгивают ремень, думая — а вдруг авария.
В Украине с мыслью — а вдруг гаишники.

Мaшинa, с рaстерявшейся женщиной зa рулем, несется в стену.
Остaется пaрa метров, вдруг сидящий рядом с ней мужчинa дергaет ручник и aвтомобиль зaмирaет в сaнтиметрaх от прегрaды. Сидящие в сaлоне нaчинaют его блaгодaрить.
Мужик:
- Дa лaдно, я ж летчик-истребитель, просто у меня в кaбине в этом месте нaходится рычaг кaтaпультировaния

Программер приходит в библиотеку.
- Где библиотекарь?
- В архиве.
- Разархивируйте пожалуйста...

Вроде бы по смыслу фразы равнозначные, но лучше уж услышать "Я тебя никогда не забуду!", чем "Я тебя запомнил!"

Почему после каждой вечеринки, когда все уже легли спать, на кухне остаются два типа, которые всю ночь напролёт сидят там, курят и говорят о жизни?

Каждый мужчина имеет право, если закончился шампунь, помыть голову гелем для душа.

Сельский магазинчик с прилавком, продавцом и очередью.
Продавец, улыбаясь, обращается к зашедшей за покупками дачнице:
- Ну, что девушке хочется?
Та, задумчиво:
- Девушке хочется водочки...
И грустно добавляет:
- Но надо-то ей хлеба...

Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке.

Мальчик, который постоянно списывал в школе, пришёл в полицию написать заявление и сел за убийство.

В Монголии человек, выигравший в "Сапёра", становится министром обороны.

- На меня вчера напал маньяк.
- Сексуальный?
- Очень!

У девочки в детстве не было маленькой уточки, поэтому она купалась с замороженной курицей...

Разговор в чате:
- Привет.
- Привет.
- Что делаешь?
- Разговариваю с идиотами.
- И что они тебе говорят?
- Спрашивают, что делаю.
- И что ты делаешь?
- Разговариваю с идиотами

Настоящая сила воли, это когда видишь "Мои сообщения (1)" и не читая закрываешь браузер, выключаешь компьютер и ложишься спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большая просьба исключать из своих сообщений оскорбления и рекламу сомнительных проектов. Такие тексты будут удаляться.