Translate

вторник, 25 декабря 2012 г.

Запеченная курица в сливовом маринаде

Что-то оставила меня на время Муза, а может, новогоднее настроение не позволяет думать о работе. Поэтому сегодня будем читать не о космосе (хотя эта тема меня всегда интересовала и я обязательно поделюсь новыми интересными статьями) , не о вредном воздействии социальных сетей на неокрепшие наши головы (хотя по сути своей, общение на каком-то тематическом форуме - чем не соцсеть?) и даже не о лохотронах и пирамидах (но забывать о них не следует). Сегодня я поделюсь простым, быстрым и необычайно вкусным рецептом курицы, запеченной в духовке в сливовом маринаде.


Итак, что нам нужно для приготовления сего блюда:
- тушка курицы - 1шт (моя весила около 1.5 кг);
- сливовый маринад "Торчин" - 1 пачка (на пачке написано, что маринад на 1 кг мяса, но на мою курицу его хватило);
- рукав для запекания.

Пока курочка находится в "заводской" упаковке, вырезаем рукав для запекания, даем припуск сантиметров по 10, не меньше, чтобы был небольшой простор внутри:



Помыв курочку и обсушив, укладываем ее в новый домик, предварительно завязав клипсой (идет в комплекте) одну сторону рукава :) Мой помощник Оскар принимает активное участие и помогает мне в этом процессе. Как же без него можно обойтись? :))))


Открываем маринад и выливаем в рукав с курицей и тщательно массажируем ее в этом пакете. Можно сделать проще - положить курицу в миску или глубокую тарелку и тщательно ее обмазать. Но я такой метод не приветствую, во-первых, пачкаются руки и посуда и, во-вторых, - драгоценные капли маринада недополучит курочка. А оно нам надо? (с)
Ах да, дополнительно солить курицу не требуется, маринад достаточно соленый и даже на завышенную порцию мяса я не добавлял соли, отведав готовое блюдо. По крайней мере, добавить соль всегда можно быстрее и проще, чем убрать ее излишки :)


Все готово, массаж проведен точными и уверенными движениями. Хотел бы обратить внимание, что шов, имеющийся на рукаве, не слишком прочный, поэтому перемешивание и натирание маринадом курицы должно быть предельно аккуратным. 
Завязываем второй край рукава. Получается такая конфетка :))) И оставляем на 2 часа для полного пропитывания маринадом мяса. Можно в холодильнике, можно и в комнатной температуре, без разницы (хотя в тепле лучше пропитается, как по мне).


Укладываем "конфетку" на противень, сковородку или любую посуду, которую вы используете для запекания в духовке швом рукава вверх, чтобы не дать возможности соку вытечь. И отправляем курочку в жаркие страны, для загара :) Температура солярия около 300 градусов (я ставил минимальное пламя в духовке).


Спустя 30-40 минут, если мы правильно и герметично завязали рукав, мы можем лицезреть курицу внутри воздушного шара, "плавающую" в собственном соку и в маринаде.


Если вам нравится не зажаренная корочка, то можно доставать форму, аккуратно разрезать рукав и извлекать на тарелку курицу. 
Если аккуратно разрежете рукав и переложите мясо из формы, то вы оцените преимущество рукава - после него не нужно мыть форму для запекания. Она остается чистой!


Ежели вы, как и я, любитель румяной корочки, то разрезаем рукав и отправляем мясо на повторное загорание в духовку, минут на 10-15 (можно и больше, тут уже на любителя). После запекания в духовке без рукава, курочка имеет невероятно привлекательный вид.


Ну и на тарелке, перед подачей к столу. Без украшений и прочих изысков. Сегодня курица является украшением нашего стола.


Все! Я побежал доставать красное вино, чтобы насладиться необычайно вкусным, слегка сладковатым и очень ароматным куриным мясом, которое просто тает во рту. Ммммм! :))

Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большая просьба исключать из своих сообщений оскорбления и рекламу сомнительных проектов. Такие тексты будут удаляться.