Translate

четверг, 13 июня 2013 г.

Сергей Кузин - я б ее бы. Видео, текст песни


Заболел я этой песней :))) Уже второй день подряд слушаю и никак остановиться не могу. Текст песни "Я б ее бы" можно прочитать тут же и спеть с ним караоке :))))



Сергей Кузин. Я б ее бы.

Я б ее бы любил, любил, как себя
Я б ее бы одел, одел всю в шелка
Я б ее бы водил, водил в ресторан
Я б ее бы, я б ее бы – гамм!

Я б ее бы отвез, отвез на моря
Я б ее бы кормил, кормил утром сам
Я б ее бы прощал, прощал за все и вся
Я б ее бы, я б ее бы – сам.

Припев:
Любовь слепа, но все хотят
И ждут любви. Я б ее бы, я б ее бы!
Я б ее бы, я б ее бы! – 4 раза

Я б ее бы и в ЗАГС и в ЗАГС на руках
Я б ее бы давно, но только, только гад
Друг мой только Колян меня опередил
Ей теперь он один споет про «я б ее бы»

Припев 2 раза и бесчисленное количество «Я б ее бы» :)))

Не забываем делиться хорошим настроением с друзьями! 



4 комментария:

  1. Стихи оставляют желать лучшего. Похоже, ключница писала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вы так написали и я задумался, что в принципе-то, между стихами и словами песни может быть огромная разница. Поэтому эти рифмованные слова сложно назвать стихами :))
      Да и песня-то - шуточная, как и клип, поэтому не стоит воспринимать ее слишком серьезно.

      Удалить
  2. песня СУПЕР! сам пишу иногда и под гитару всегда идет на УРА! а прочитаешь иногда трезвым и не читается е-маё!!! взял гитарку... взял первый аккорд и пошла тема!!! я б её бы! я б их всех бы!!!!

    ОтветитьУдалить

Большая просьба исключать из своих сообщений оскорбления и рекламу сомнительных проектов. Такие тексты будут удаляться.