Translate

четверг, 27 июня 2013 г.

Что такое счастье?

Счастье… Какое оно? Можно ли его потрогать на ощупь, взять где-то или у кого-то? Или может накопить много-много, как витаминов летом, чтобы потом, в периоды острой его нехватки, доставать из тайного сундучка и наслаждаться его волшебным действием?

Но это, увы, невозможно, впрок счастья не заготовишь, как бы этого не хотелось, поэтому нужно каждый день делать поступки, которые могут принести радость себе и окружающим людям. Можно делать что угодно: переводить бабушек через дорогу, найти маму потерявшемуся ребенку на вокзале, подать руку незнакомой девушке, выходящей из автобуса… да много чего можно сделать, главное – хотеть дарить людям свои эмоции, а они в свою очередь, ответят многократно. Этот рецепт проверен многократно и всегда работает без осечек.


Но есть еще один способ быть на вершине Мира от счастья: любить и чувствовать, что я не одинок в этом чувстве. И от всего этого, то сладко замирает сердце, пугая полной тишиной, то начинает бешено стучать, отдавая в виски упругие удары, хочется летать и, действительно, просто паришь над всеми… не обращая внимания на мелкие неприятности, суровую реальность и сложности в осуществлении задуманного. Но ведь любовь может все, она сближает города, стирает границы между странами и помогает влюбленным сердцам биться в одном ритме, дышать полной грудью и… летать. Это чувство настолько прекрасно, что иногда кажется, что это просто невозможно, это не может происходить со мной или я просто сплю.


Но это не сон, это действительно происходит со мной, и я счастлив, что на пересечении дорог наших судеб, мы встретились. Какой шанс нашей встречи? Один из тысячи? Один из миллиона? Или еще больше? Но произошло то, что должно было произойти, наша жизнь соткана из случайностей и совпадений, и наша встреча – лишь тому подтверждение. Пусть пока есть у нее сомнения в происходящем, возможно, я рано открылся ей, но молчать уже не было сил. У меня же сомнений нет, я знаю, что все будет хорошо, и мы с ней обязательно встретимся, чтобы уже никогда не расставаться, идя по жизни, держась за руки. Всю жизнь…

7 комментариев:

  1. Позитивная статья,она мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга :)
      Но не все так гладко, как хотелось бы. Между нами 720 км и граница между Украиной и Россией, но ведь ради любви стоит побороться, верно?

      Удалить
  2. 720 км - это всего лишь преодолимое пространство. Радуйся тому, что это одно время и одна планета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да радуюсь я, и эти расстояния/границы меня меньше всего волнуют :) Но очень больно пока находиться далеко друг от друга, и лишь встречаться в мечтах и снах. Очень хочу ее обнять и никогда не отпускать и когда-нибудь это произойдет. Я верю в это.

      Удалить
  3. КАкая счастливая ваша девушка.что ее так любят.У вас все сложилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам! Путь к счастью долог и тернист, но я верю, что мы обязательно встретимся, чтобы быть всегда вместе.

      Удалить
  4. Я очень благодарна Фатиме Евглевская с сайта: http://fatimagiya.ru/ , она мне вернула мою жизнь, Руслана, который меня бросил полгода назад. Мне лишь стоило написать ей письмо, попросив о помощи, Фатима через сутки ответила, что помочь она мне берется, сделала точную диагностику ситуации, а после 16 дней работы, я заметила улучшения в жизни и в себе, стала уверенней, а потом Руслан пришел просить прощения, я была в шоке от счастья. Все хорошо у мат в настоящее время, живем отдельно от родителей в радости и в любви, в общем, все здорово.

    ОтветитьУдалить

Большая просьба исключать из своих сообщений оскорбления и рекламу сомнительных проектов. Такие тексты будут удаляться.