Translate

среда, 17 сентября 2014 г.

Работа в ЧП Папко в Симферополе - отзывы соискателя

Сегодня имел прекрасный опыт трудоустройства по привлекательному объявлению в духе "отличная работа в Крыму, прекрасный коллектив, конкурентоспособная зарплата", но не это меня привлекало больше всего. Хотя перед большой зарплатой кто может устоять-то?

Но меня, на данный момент, очень интересовало обещанное по телефону официальное трудоустройство. Думаю, причины этого вам не интересны, да и это не так важно, поэтому упущу этот момент в этом рассказе.


Итак, созвонился я по одному из телефонов, указанных в объявлении и договорился о собеседовании на 10 часов утра. Сказали, лично директор будет говорить. Как правило, это вселяет уверенность, что все солидно и серьезно.

Объявления о приеме на работу для беженцев и граждан Украины выглядят вот так:



Ссылки (даю пару, но их намного больше): 
http://www.trud.ua/jobs/826753.html 
http://www.trud.ua/jobs/826751.html

Телефончики еще оставлю, чтобы не потерялись: +7(978)849-76-371, +38(095)944-05-94, +79788497633, +7(978)849-76-37, +38(066)233-52-29 - но это не полный список, их явно больше, может позже дополню.


Перед поездкой, я конечно искал по названию и номерам телефонов ЧП Папко в Симферополе, но Гугл, кроме массы вакансий на ресурсах для поиска работы, ничего не дал:

Итак, явился я к 10 часам, как было сказано по телефону, на улицу Самохвалова, 10, в Симферополе это находится в районе Свобода. Поднялся на второй этаж и увидел то, что я и предполагал увидеть - средних размеров помещение с офисными стульями, на которых сидят потенциальные экспедиторы, грузчики, работники склада и прочий рабочий класс, пришедший за большими зарплатами. Под одной стенкой за столом сидели три девицы за одним компьютером и отвечали на звонки, приглашая всех на собеседование, отвечая, что работа в Симферополе найдется для всех. 

Как водится в серьезных компаниях подобного типа, мне предложили заполнить анкету. В ней нужно было указать ФИО, возраст, гражданство, адреса прописки и проживания, телефон, образование, 5 последних мест работы (и какой оклад), общий стаж работы, служил ли в армии. Ну и главное - сколько я готов уделять времени работе и на какую зарплату рассчитываю. Пришлось спускаться на землю и просить не миллион, а скромные, по нынешним меркам, суммы. Хотя сегодняшняя работа в Крыму должна оплачиваться неплохо, так как регион в целом отстает по зарплатам от остальных российских городов и республик.

Прождав около получаса, меня таки вызвали на ковер к боссу))) Пока ждал, наблюдал картину - вызывают по одному и иногда по два человека, непонятно почему так. Меня тоже пригласили с какой-то женщиной и мы пошли в святая святых - кабинет, возможно, моего будущего начальника)))

Коридор облезлый, конечно, кабинет оформлен несколько лучше. Сели мы в кресла и господин хороший начал спрашивать, сколько мне полных лет, хотя в анкете вторым пунктом указана дата рождения. Видимо вычесть два числа это очень сложно или не царское это дело - числа отнимать)) Ответил, в общем. А директор, в это время, написал это число красной ручкой на моей анкете, видимо отрабатывал какие-то психологические пассы в мою сторону, но я оказался деревянным и не велся на его уловки ))))

Далее он у меня спрашивал еще что-то, уже не помню, если честно, что именно, но время от времени делал очередные пометки в моей анкете. И в итоге он мне сообщает - так как вы на данную вакансию не подходите, мы предлагаем вам не менее интересную должность - быть нашим торговым представителем. Мне это было ясно с самого начала, что этим все закончится, но все же решил дойти до этого кульминационного момента))))

В общем, я тут же сказал, что это мне не интересно, поднялся с кресла и удалился, забрав анкету с собой))) Директор еще успел сделать мне последнюю отметку в анкете, похоже, что поставил мне двойку))) Рыдаю)))

Итог один - работа для беженцев, которую предлагает ЧП Папко в Симферополе, а также, как я понял, ЧП Папко в Крыму и Севастополе - дешевый развод людей, которые ищут разную работу, а им предлагают быть представителями "канадской компании" с сомнительными перспективами и пустой тратой времени. Естественно и работа для беженцев в Крыму, так заманчиво расписанная данной конторой - ничто иное, как рекламный трюк, чтобы привлечь и так слабо защищенный народ в свои липкие сети.

Интересно - делись в соцсетях, не дай обманывать людей таким "работодателям"!


3 комментария:

  1. Не знаю... У меня пошла туда сестра устраиваться оператором и взяли ее соответственно оператором. Прозванивает клиентов и заявки принимает. Отработала пока только пару месяцев, но вроде довольная. Зарплату платят...

    ОтветитьУдалить
  2. Я пошел дальше автора этого поста. Предложено было выйти на работу на следующий день.Дабы придать значимости все "победители конкурсного отбора" ожидали утром около 40 минут....своей участи. Если ты беженец из Украины, тебе впаривают "успешную группу" беженцев уже достигших высот барыжничества. Мне попался "Гуру" из Луганска и о чудо парень из моего города! Который кстати ничего не смог вспомнить о городе))). Далее все банально, барыги с книгами,ножами найсер дайсер и прочей хренью расходятся по городу,меня хватило на пол дня. Советую, не ведитесь, сейчас они Пром Торг или Промторг, тел +79788497637

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Руслан. Да, таких горе-работодателей самих надо заставлять так работать.

      Удалить

Большая просьба исключать из своих сообщений оскорбления и рекламу сомнительных проектов. Такие тексты будут удаляться.