Translate

суббота, 2 июля 2016 г.

Евпатория. Знакомство с городом, фото

Пока Крым накрыло дождями и грозами, расскажу немного о своих путешествиях по Крыму. Начну, пожалуй, с Евпатории. Я в этот город приехал в первый раз 12 июня, как раз в этот день праздновали День России. 

Само проведение праздника мне было неинтересным, когда я увидел колонны людей с транспарантами, то понял, что мне там делать нечего. Кому интересно - можно погуглить фото и видео. Я же пришел на площадь уже под вечер, сделав пару снимков перед тем, как ехать домой. 

Итак, мой фотоотчет)


Спустился я по улице Токарева от автовокзала и возле парка увидел вот такие скульптуры. Сразу почему-то вспомнилось детство) Сам не знаю, почему




Центральная набережная. Людей не очень много - все на параде, да и погода не очень, море штормит и прохладно купаться
Вот чего я не ожидал увидеть - вот это все) "СССР вернулся" - первая мысль, которая у меня возникла при виде вот этого кошмара. Я не знаю, кто-то фотографируется еще, позируя возле этих жутких пальм, стремных орлов или нелепых корабликов. Но если товар стоИт - то и купец на него есть 

Море штормит


Придумайте подпись сами)))





Старинный особняк

На площади после парада. Когда патриотизм превращается в непонятно что. Скорее всего, был салют из ленточек, блесток и флагов. Может быть, пока все это летело в воздухе и было красиво, но никто не задумался, что люди будут топтать это все ногами

Памятник Токареву



Кинобудка для фото) Была постоянная очередь из девушек для гламурных фоточек))


Чайку видишь? А она есть))



Шторм начинается

Прогуливаясь между домами, можно увидеть старинные дома. Правда, их уродуют кондиционерами, решетками и отсутствием ремонта, но все равно чувствуется дыхание истории

Этногостиница Джеваль, наверное, самое известное здание в Евпатории. Очень красиво сделано

Покушать я пошел в этноресторан Джеваль, находящийся напротив гостиницы. Решил попробовать самых лучших чебуреков в Крыму) Таки да, вкус незабываемый) По ценам - в ресторане пара чибереков (именно так написано в меню и говорят официанты) стоит 180 руб. Подают их с соусом. Если желаете дешевле и быстрее - можно заказать через специальное окошко на кухне со стороны улицы - там их продают по 60 руб за шт


Пока это первые впечатления от Евпатории. Я планирую совершить еще несколько поездок, как на море, так и для прогулок по городу, которому уже более 2500 лет. Здесь есть на что посмотреть и где погулять.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большая просьба исключать из своих сообщений оскорбления и рекламу сомнительных проектов. Такие тексты будут удаляться.