Translate

воскресенье, 22 июля 2012 г.

Терминология копирайтинга


Копирайтинг или СЕО (SEO) копирайтинг – это написание различных текстов определенной тематики, по заданным заказчиком условиям. Текст пишется с абсолютного нуля, то есть открывается чистый лист и получается готовый, хорошо читаемый, текст с высоким процентом уникальности, который построен по строгим правилам внутренней оптимизации.


Уникальный текст – говоря простым языком, это текст, которого еще нет в Глобальной сети. Уникальность текста можно проверитьнесколькими способами, которые мы рассмотрим далее.

Рерайтинг или рерайт – написание своими словами текста, уже опубликованного в интернете, используя синонимы и всевозможные обороты, позволяющие максимально увеличить уникальность текста. Так, например, вы писали в школе изложения – учитель читал текст, а от вас требовалось написать его в тетрадь по памяти. Здесь задача проще - запоминать текст не требуется, его всегда можно посмотреть.

Копипаст – крайне нежелательная форма написания текстов. Происходит от двух слов «Copy» и «Paste (пер. с англ. «Копировать» и «Вставить»), то есть взятый где-то текст, уже проиндексированный поисковыми службами с уникальностью 0%. Такой текст никому не нужен и поисковики могут забанить сайт при размещении такого «чтива».

Копирайтер – грамотный человек, умеющий применить свои знания орфографии и пунктуации на деле и при этом заработать. Копирайтер является журналистом для интернет-изданий: блогов, форумов, сайтов и прочих электронных страниц. 

Если вам понравилась моя отзыв или статья – добавьте их в социальные закладки с помощью кнопок с соответствующими логотипами. Благодаря одному клику вашей мыши, вы сможете поделиться полезной информацией со своими друзьями J


Advego.ru - наполнение сайтов информацией