Translate

четверг, 2 августа 2012 г.

Торунь. Прогулки по городу.

Так уж сложилось, что я понадеялся на свою флешку на 8 Гб и, чтобы освободить карточку фотокамеры, переместил все фото на ту злополучную флешку. В итоге, часть фото безвозвратно утеряна, о чем сожалею до сих пор. Но это мне послужило уроком в дальнейшем - все остальные фото я переносил на обычные DVD диски, которые прекрасно сохранили все мои кадры. Пять почти полностью заполненных фото и видео я привез из Гданьска :) Но я отвлекся, тема о фото города Торунь, поэтому будем Торунь и смотреть :)




Первая вылазка в город. Это Бедронка - продуктовый супермаркет, наподобие нашего АТБ. Цены очень приемлемые, а выбор товаров невелик.

Просто дорога

Памятник Николаю Копернику. Он родился в Торуни и поэтому здесь очень много символов, посвященных этому великому астроному 

Старый город очень красив в вечернее время, все светится

Мост на Висле. Обожаю это фото!

Почему-то нравится это фото :)

Дорога на работу

Памятник напротив кинотеатра

Бедронка поближе 

Осеннее небо выглядит по-летнему

Классно было ходить и шуршать листьями :)

Тропинка через лес на работу. Ходить было одно удовольствие, даже сильно устав, здесь можно восстановить силы.

Старый город


Польские деньги :) Что было в кармане, выгреб и соорудил такой натюрморт :)

В Польше очень много таких башен с часами, Торунь не является исключением.


Продолжение следует. Переезд в Гданьск.

Все виды текстовых услуг: копирайт, рерайт, магазин статей, наполнение сайтов, переводы, smo — Адвего

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большая просьба исключать из своих сообщений оскорбления и рекламу сомнительных проектов. Такие тексты будут удаляться.