Translate

среда, 26 декабря 2012 г.

Зимние городские зарисовки

Пришлось сегодня некоторое время провести на свежем воздухе - ездил по делам. И как в старые добрые времена, взял свою уже старенькую, но верную и ни разу не подводившую фотокамеру. На всякий случай, может попадет что-нибудь в прицел объектива. У нас недавно выпал снег и пока эта красота не растаяла (обещают по Украине до +10 градусов тепла), нужно успеть хоть некоторую часть белоснежного великолепия унести в свой фотоальбом :) Фотографии будут разноплановые, их объединяет только название - "Зима в Кривом Роге".

Котик, балансирующий на трубе, греет лапки и мечтает о летнем солнышке


Елочка в снежной шубе

Снежные аллеи и одинокие путницы, спешащие домой


Лесные красавицы прекрасно растут даже в таком промышленном городе, как Кривой Рог



Гроздья рябины в снегу


Символ Кривого Рога - козак Рог, основатель моего города. О нем я уже писал немного.


Городской метротрамвай, вид на станцию сверху. Данное название произошло от слова... нет, не от метросексуал :))) От слияния двух слов "метро" и "трамвай", хотя это и так понятно :))) Раньше наш подземный транспорт назывался "Скоростной трамвай", но потом его, по неизвестной мне причине, переименовали в Метро, хотя быстрее трамвайные вагончики бегать не стали :)


Елка, "выросшая" в фонтане возле городского исполкома


Цветочные часы, на зиму сменившие живые цветы на искусственные елочки, запорошило снегом. О часах я тоже уже писал.


Станция метро "Проспект Металлургов". Вот такой он, наш метротрамвайчик из двух вагонов :)

На трамвайчике я благополучно добрался на свою станцию, все дела успешно провел, прогулялся по небольшой части моего самого длинного города в Европе и поспешил домой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большая просьба исключать из своих сообщений оскорбления и рекламу сомнительных проектов. Такие тексты будут удаляться.