Translate

четверг, 6 августа 2015 г.

Переписка с руководством ТОО "ЛКЗ", отзывы о заводе и авторство текстов

При общении с руководством ТОО "Луговской конный завод" в мой адрес поступили обвинения , что я не представил никаких доказательств своего авторства текстов, которые сейчас находятся на их сайте. Я им несколько раз приводил доказательства, приглашал даже посетить мои страницы в ВКонтакте и Фейсбуке, дабы удостовериться, что я живой человек, с реальным аккаунтом и что мне незачем выдумывать какие-то истории для получения гонорара за чужие тексты. Но увы, я не был услышан.

Посему, для того, чтобы всем стало понятно, что я ничего не придумывал - смотрим ниже.
Начало истории можно увидеть здесь. В статье много скринов переписки с заказчиком текстов - разработчиком сайта ТОО "ЛКЗ" Сергеем Похилько. Поэтому не буду повторяться, а акцентирую внимание лишь на общении с руководством завода. Все фото кликабельны, при желании можно рассмотреть их в увеличенном виде.

Итак, первое письмо было отправлено 11 июня, на тот момент уже порядка 40 дней я ждал оплату за работу:

Ответа не последовало. Сергей Похилько говорил, что руководство очень занятое и часто подолгу не отвечают. Ладно, подождем немного.

Второе письмо ушло через 8 дней:
Реакции нет, увы. Уж слишком руководство занятое и, как потом выяснилось, юристы ТОО ЛКЗ тоже все в делах.
После того, как я обнаружил опубликованные ворованные тексты на сайте ТОО "ЛКЗ", я начал писать по всем найденным адресам в сети, чтобы хоть где-нибудь получить ответ и решить вопрос с текстами. Иметь на своем сайте ворованный контент - это, в первую очередь, непорядочно, а во-вторую - поисковики это терпеть не могут.

Написал и сюда снова, не надеясь на ответ:
И о чудо, я получаю ответ с того же адреса. Обратите внимание - от этого адресата все письма идут без подписи. То есть официальные лица в официальной переписке сознательно уклоняются от публикации своих данных. Такому поведению есть только два объяснения: или это пишет не руководство, либо руководство сознательно уклоняется от решения вопроса. Но оба эти варианта свидетельствуют о крайней непорядочности. 

Всерьез считая, что это мне пишет Сергей Похилько (а я и сейчас считаю, что у него есть доступ к этому адресу электронной почты), я написал ему ответ:

Ответ меня не удивил))) Удивляет другое - в первом письме, на которое они ответили, было все, что необходимо - суть обращения и доказательства. Но глаза видят только то, что хотят увидеть.

Приходится вновь повторять и разжевывать, чтобы было понятно, откуда я взялся и что хочу донести в их головы:

И вот я получил ответ:

Приходим к выводу, что ТОО "Луговской конный завод" использует на своем сайте ворованный контент и ничего не предпринимает, чтобы избежать возможных проблем, а именно - попадание сайта под фильтры поисковых служб. Это всегда случается с ворованным контентом, если автор заявляет о своих правах в соответствующие службы.

Доказать авторство сейчас очень легко, достаточно взглянуть дату создания документа и дату публикации на сайте:


16 апреля сайт был еще вот такой:

А 1 августа вот такой, каким сайт ТОО "ЛКЗ" выглядит сейчас:

Основная масса текстов была передана 2 мая, до 6 мая были некоторые добавки, которые возникали при общении с Сергеем Похилько. И с 6 мая до 1 августа мои тексты были размещены на сайте без моего разрешения, так как оплаты не было.

Параллельно я вел беседу с еще одним представителем ТОО "ЛКЗ", которому тоже пришлось все объяснять:





Далее я звонил этому человеку, который пообещал выяснить все и написать мне на почту. Однако вчера, 5.08.2015 я получил письмо, как было выяснено, от юриста ТОО "ЛКЗ" (выше есть полностью):


 Посему я понял, что с ними больше нет смысла разговаривать




Вывод один: компания Товарищество с ограниченной ответственностью "Луговской конный завод" являются соучастниками воровства контента, так как он размещен на их сайте, удалять они его не собираются и вести конструктивный диалог также у них нет желания. Также они, своим бездействием, покрывают мошенника, который воспользовался доверием автора и украл у него статьи.

Как видно, я сделал все возможное, чтобы мирно, спокойно и цивилизованно решить данную проблему, но никто не пожелал понять, как опасно для сайта использовать ворованный контент. Видимо, Сергей Похилько не рассказал владельцам сайта, что поисковые службы "наказывают" такие ресурсы вечным баном в сети, что на нет сводит все усилия по созданию и продвижению сайта. Вероятно он надеется получить деньги, когда сайт ТОО "ЛКЗ" выйдет в ТОП, но увы, ждать ему придется очень долго.

Вот такие печальные дела. А всего-то нужно было включить мозг и подумать...

Начало истории тут http://alfavilles.blogspot.com/2015/07/blog-post.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большая просьба исключать из своих сообщений оскорбления и рекламу сомнительных проектов. Такие тексты будут удаляться.