Translate

четверг, 7 июля 2016 г.

Алушта - город-призрак? Фото и видео

Похоже, что Алушта, из заполненного города туристами, превращается в городок, куда ездят отдыхать преимущественно местные жители и жители Симферополя, потому он и выглядит пустым и заброшенным. Я несколько лет подряд ездил в Алушту на отдых и есть с чем сравнить прошлое и настоящее этого города. Но не хочу говорить о политике, место для розжыга можно найти на других ресурсах))

Сегодня будут фото некогда любимого мной курорта. Причем любимого - тоже когда-то, по неведомой мне причине мне не хотелось ездить еще куда-то, возможно все устраивало и не хотелось новых впечатлений) Сегодня говорю с уверенностью, что это была моя ошибка - в Крыму множество курортных городов и поселков, где есть на что посмотреть и отдохнуть с большим комфортом и получить больше впечатлений))

Вот такой меня встретила Алушта в конце мая. Еще два года назад в Рабочем (Профессорском) уголке в это время уже было очень людно, работали все забегаловки, на гальке грели свои тела туристы, а между ними сновали продавцы рыбы, сладостей и вина.

Вода +18, еще холодная для купания

Судя по внешнему виду отдыхающих - большинство крымчан, хотя я слышал и московский говор



Еще не все заведения открыты - нет смысла платить зарплату рабочим и готовить еду, пока нет спроса

Санаторий "Днепр" занимается ремонтом своей столовой на свежем воздухе. Только красят стойки для тентов и навесов. 28 мая, между прочим

Цены на вина. На мой взгляд очень дорого)

Набережная Рабочего уголка (в сторону аквапарка)


Русский колорит для привлечения русского туриста)



Пляж, где я в 2007-2008 году занимал место в 7.00-7.30, не позже - иначе не было места, чтобы постоять, все было занято. Конечно, то был не конец мая, а июнь-июль, но и в мае тут не было так печально.

В конце июня пошло оживление. Даже такому скептику, как я, видно, что турист поехал. До прежнего уровня еще далеко, но и не так тоскливо, как было раньше. Например, прошлый год для Алушты был ужасным, по моему мнению. Складывалось впечатление, что все туристы в один миг забыли туда дорогу и начали ездить куда угодно, но только не сюда))



Улыбнуло) УЗИ премиум-класса))

Добавил еще немного видео. Снимал больше море, стараюсь уже не снимать людей на пляжах, не хочется кому-то доказывать, что людей на них нет, а кому-то - что они есть)))


Что ждет Алушту завтра - сложно сказать. Если руководство города и местные жители не начнут действовать и привлекать туристов приличным и недорогим жильем, качественным сервисом и услугами, то ситуация не изменится в лучшую сторону. Но могу сказать точно, что в других курортных городах все намного лучше. Скоро будут отчеты о поездке в Алупку и Феодосию, не переключайтесь))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Большая просьба исключать из своих сообщений оскорбления и рекламу сомнительных проектов. Такие тексты будут удаляться.