Translate

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Снежные вершины или паски удались на славу :)

Уже наступил вечер, светлый праздник Пасха подходит к своему завершению, можно и похвастаться своими пасхальными куличами или пасками, кому как нравится. Готовил я по рецепту, стянутому из какого-то кулинарного сайта. А готовить паски пришлось в первый раз, но до этого я довольно успешно выпекал различные кексы, пирожки и прочие вкусности, поэтому меня не покидала уверенность, что все у меня получиться :) Все так и произошло. Пошаговых фото не будет, как как руки были постоянно в работе и в тесте, а мыть их для каждого кадра не было желания. Ну и ладно, надеюсь, что вы мне поверите, что это я их испек :))





Какие ингредиенты нужны были для выпечки паски:

Молоко — 0,5 л
Яйцо — 10 шт
Масло сливочное — 350 г
Сахар — 0,5 кг
Соль — 0,5 ч. л.
Лимон — 1 шт
Апельсин (только цедра) — 1 шт
Орех мускатный (молотый) — 1 ч. л.
Ванильный сахар — 2 пакет.
Дрожжи (свежие) — 100 г
Изюм — 200 г
Сахарная пудра (для глазури) — 2 стак.
Мука пшеничная — 1,5-2 кг

-->

Но, я немного изменил рецепт. Почему-то мне подумалось, что нужно не пол-литра молока, а литр, поэтому наколотил я 100 грамм дрожжей в литре теплого молока. Когда увидел, что опаре никак не сидится в миске и она просится наружу - я увидел свою ошибку, но было поздно :))

Чтобы как-то исправиться, я добавил не 350 г масла, а полкило, сахара грамм 700 (но его оказалось мало, паски получились не слишком сладкие), ванильного сахара использовал 4 пакетика, лимон не бросал вообще (его по рецепту нужно целиком натереть на терке и вместе с соком добавить в тесто), а муки пошло около 2,5 кг. В остальном - все по рецепту, еще добавил немного корицы и гвоздики, для аромата.

Как испечь паску можно найти на любом форуме или кулинарном сайте, а вот фото паски, сделанной моими руками вы можете увидеть только здесь :)) Жду комментариев :))









2 комментария:


  1. Дуже гарні паски,хороший рецепт)
    Видно ,що випікались з любов"ю ,з душею.Особливо приємно,що таку красу приготував чоловік!
    Натхнення вам і удачі)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красно дякую, Марічка! Дуже радий, що вам сподобалася моя випічка :))))

      Удалить

Большая просьба исключать из своих сообщений оскорбления и рекламу сомнительных проектов. Такие тексты будут удаляться.